Естественно что новичка желающего приобрести автомобиль прежде всего интересуют недорогие машины, как ещё их называют – для среднего класса или бюджетные. Этот класс автомобилей является «золотой серединкой» между совсем дешёвыми и с запредельными ценами.

Из списка кандидатов исключаются дешёвые машины около 50 тысяч рублей, интерес прежде всего к бюджетным автомобилям.

Российские бюджетные автомобили.

В российском автопроме почти все выпускаемые в 2015 году автомобили относят к классу бюджетных автомобилей. В первую очередь это всем известные «Лада Гранта» и «Калина», стоимость их колеблется от 310 тысяч рублей до максимальных 350 тысяч. Потенциальным покупателям надо знать что в эту цену не входят опции не предусмотренные заранее – кондиционер, обогрев стекол, средства связи и воспроизведения музыки, защита картера и много других как их называют – «прибамбасов».

С учётом всей полной комплектации цены на российские «Гранту» и «Калину» колеблются от минимальных 400 тысяч рублей до максимума в 500 тысяч рублей.

Отдельный вариант – «Лада Ларгус» с разными вариантами мест – от пяти до семи. Кроме большого салона имеется не меньший багажник. В первую очередь машина рассчитана на тех кто выезжает на дачу всей семьёй и с собой берёт большой груз – инструменты, рассаду. Минимальная цена такой «игрушки» от 420 тысяч рублей а максимальный потолок оканчивается на цифре в 575 тысяч рублей.

К сожалению, нельзя назвать «Патриот» и новые «Нивы» бюджетными. Из ряда «Нив» исключением будет «Шевроле – Нива» с ценой максимум в 490 тысяч рублей.

Китайское производство.

Китайский автопром показал себя как альтернатива европейскому, в 2015 году он противопоставил себя и россиянам. В условиях начала и середины 2015 года когда валютные скачки отражались на ценах китайские автомобили сумели укрепить свои позиции на российском рынке. Из «китайцев» наиболее популярен Лифан Солано с ценой от 465 тысяч рублей, максимум в цене достигает около 570 тысяч рублей. Машина завоевала доверие пользователей – её не зря используют как машину такси.

Из китайских автомобилей стоит отметить и с минимальной ценой в 400 тысяч Чери Бонус и Эмгранд с минимальной ценой в 520 тысяч рублей.

Европейские автомобили.

После прошлой осени в разделе бюджетных автомобилей из Европы остались немногие бренды со своими моделями. Компании Шевролет и Опель уходят с России ссылаясь на то что упал спрос на их продукцию.

Из «европейцев» на рынках России остались Рено, Киа Рио и Хюндаи Соларис. Те автомобили что собираются в России существенно не поднялись в цене.

А многие европейские модели перекочевали из бюджетного в средний класс.

Собранные в России машины не претерпели существенного, повышения цен, их и будут в большинстве покупать в 2015 году.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей