Автолюбители, которые заботятся о своей машине стремятся всегда поддерживать ТС в чистоте. Это достаточно грамотный подход, так как регулярная очистка корпуса от грязи продлевает срок службы металлических кузовных деталей. Вероятнее всего, не нужно говорить, что грязь негативно сказывается на ЛКП, которое со временем начинает отваливаться, а на местах повреждений проступает ржавчина. При этом нет особой разницы, идет ли речь про оцинкованный кузов или нет. Рано или поздно агрессивная внешняя среда даст о себе знать, из-за чего голый металл покроется коррозией.

Некоторые автомобилисты наивно полагают, что транспортное средство чаще следует мыть только в зимний период года, когда на кузов налипает грязный снег, а также вредными катализаторами проблемы выступают реагенты и соль. Такое мнение можно назвать верным, но только лишь отчасти, так как летом мыть машину нужно также довольно часто, хотя бы раз в неделю, если ТС активно эксплуатируется или хранится под открытым небом. Эксперты напомнили, что в теплое время года можно наблюдать ничуть не меньше проблем с загрязнением кузова.

Действительно, с наступлением тепла с дорог общественного пользования пропадают реагенты и соли, но в то же самое время появляется пыль, сок растений, птичий помет, а также насекомые. Все это вредит лакокрасочному покрытию кузовных деталей ничуть не меньше в сравнении с реагентами. Таким образом, если запустить автомобиль и не мыть кузов в течение всего теплого сезона, то уже можно будет наблюдать, как в некоторых местах краска в буквальном смысле начинает вспучиваться и шелушиться, а далее начнет проступать ржавчина.

    Кто-то в данном случае сетует на естественные осадки, которые в средней полосе России в теплое время года проходят в обильном количестве. Отчасти, дождь действительно смывает грязь с кузова автомобиля, но лишь частично. Стойкие загрязнения от птичьего помета или сока растений он может убрать не всегда, особенно, если грязь в буквальном смысле уже успела въесться в корпус. Таким образом, автомобилисту придется собственноручно справляться с загрязнением, и обычной бесконтактной мойкой не факт, что получится обойтись.

    Для устранения с кузова автомобиля стойкого загрязнения может потребоваться более трепетный и затратный по времени подход. Разумеется, чтобы этого не допустить и избавить себя от лишних трат времени и средств, лучше всегда поддерживать машину в чистоте. В данном случае эксперты не советуют всем автомобилистам поголовно часами намывать машины прилагая максимум усилий и простаивая долгое время в очередях на мойки. Обычного ополаскивания кузова 2-3 раза в неделю будет вполне достаточно, тем более что сделать это не так сложно и не потребуется больших финансовых трат.

    На сегодняшний день в распоряжении автомобилистов присутствуют не только стандартные стационарные мойки с операционистами. На данный момент помыть машину можно и на бесконтактной мойке. Безусловно, это удовольствие обойдется дороже, но не потребует от водителя ровным счетом никаких усилий. Если же автомобилист не готов сильно тратиться, чтобы поддерживать кузов ТС в чистоте, то ему на помощь приходят мойки самообслуживания, где вполне возможно помыть машину собственными руками за 100 — 150 рублей.

    Последнее, на что хотелось бы обратить внимание — это чрезмерная экономия автомобилистов на содержании автомобиля и на поддержании его в чистоте. Разумеется, все это требует временных и финансовых трат, но только так можно будет максимально отсрочить время, когда на кузове машины появится первая ржавчина. Стоит напомнить, что устранение коррозии и повреждений ЛКП — это довольно дорогая процедура и гораздо проще будет не доводить до нее, либо как можно дольше оттягивать данный период.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей