Каждый автолюбитель понимает, что поддержание машины в чистоте — это залог сохранения презентабельной внешности у автомобиля на длительный временной отрезок. Важно понимать, что если вовремя не убирать определенные загрязнения, то начнет страдать лакокрасочное покрытие. Впоследствии, дабы вернуть машине прежний облик, потребуется дорогостоящий косметический ремонт. Примечательно то, что мыть автомобиль нужно не только снаружи, но и внутри, где также накапливается грязь.

Хотелось бы отметить, что речь идет не только про салон, которому автомобилисты почти всегда уделяют внимание. Также нельзя забывать и про моторный отсек. Это пространство моется не так часто, как все остальное в машине. Но два раза за сезон делать это необходимо. И тут важно понимать, как именно осуществляется мойка моторного отсека в современном автомобиле, учитывая, что здесь предусмотрено большое скопление электрических приборов, датчиков и блоков управления.

Первое, на что нужно обратить внимание, — это мойка водой под высоким давлением. В данном случае она недопустима. Нельзя просто направить струю на моторный отсек и ждать, что это позволит избавиться от загрязнений. Струя воды в этой ситуации направляется в сторону, чтобы ее основной напор приходился на кузовные элементы, которые гораздо более устойчивы к такому воздействию. Здесь применяется специальная автокосметика, позволяющая убирать стойкие загрязнения.

    Также перед тем, как приступить к мойке моторного отсека, необходимо закрыть наиболее уязвимые места. Речь в данном случае идет про аккумулятор, если он не спрятан в соответствующий кожух, про блоки управления, а также про колодцы и места подключения катушек зажигания. В эти места вода не должна попадать, либо перед последующим пуском ДВС ее придется тщательно высушить. В противном случае проблем избежать не получится (к примеру, может произойти короткое замыкание и возгорание проводки).

    Особое внимание стоит уделить свечным колодцам, через которые вода может проникнуть в блок двигателя. При таких обстоятельствах никакая сушка не поможет, и последующий пуск двигателя будет проблематичным. Хотелось бы отметить, что такую работу желательно доверять специалистам, которые точно имеют представление как и главное чем можно быстро и качественно отмыть моторный отсек транспортного средства. Как уже было сказано ранее, загонять ТС на такую мойку желательно два раза в год.

    Это можно сделать перед наступлением зимы и, наоборот, после ее завершения, когда температура воздуха перевалит за нулевую отметку в положительную сторону. В любом случае от мойки мотора в холодное время года лучше отказаться, так как полностью убрать влагу из подкапотного пространства после процесса невозможно. А здесь образование наледи ведет к непредвиденным обстоятельствам и последствиям. То же самое хотелось бы сказать и про самостоятельную мойку. Собственноручная забота об автомобиле — это, безусловно, хорошо, но главное делать то, что автомобилист действительно понимает и знает, как осуществить правильно.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей