В определенных ситуациях автомобилистам приходится отказываться от обслуживания в дилерском центре и использования дорогостоящих запчастей и расходных элементов для своего автомобиля. Во многом это связано с ростом цен и снижением доходов. В то же самое время, могут возникнуть и другие сопутствующие переменам обстоятельства. К примеру, многим автомобилистам уже сейчас приходится искать иного производителя моторного масла, учитывая, что некоторые крупные бренды ушли с российского рынка.

Тешить себя надеждой, что в соседнем магазине все равно будет то же самое качественное масло с приемлемой стоимостью, — не особо радужная перспектива. Ведь на рынок хлынул поток контрафакта и подделки. Таким образом, возникает вопрос, как найти подходящую новую марку моторного масла для двигателя в своей машине и осуществить переход? Перед тем, как говорить про смену производителя, хотелось бы обратить внимание на допуски. Дело в том, что по своим свойствам прежнее масло и новая смазка не должны особо расходиться.

Если автолюбитель перейдет с масла одного типа, к примеру, марки Mobil, на такое же, но от Shell, то ничего критичного в этом не произойдет. Безусловно, даже в этом случае будут определенные отличия, но, по сути, на двигателе подобный переход плохо не отразится. Главное будет выполнить рациональную замену. Что касается допусков, то здесь крайне важно обратить внимание на рекомендации производителя ТС. В техническом описании к автомобилю четко прописано, какие типы моторного и трансмиссионного масла можно использовать.

    Стоит напомнить, что здесь также прописаны рекомендации по периодичности замены моторного и трансмиссионного масел. Что касается осуществления перехода, то здесь нужно выбрать такое же масло по вязкости, схожего типа. К примеру, если заливалась жидкость 5W40 синтетика, то нет никакой нужды переходить на 5W30 или 0W30 полусинтетика. Также хотелось бы напомнить, что производители ТС часто указывают в рекомендациях, масла какой марки лучше использовать. На данный момент их три: SN, SM и SL.

    Моторным маслам для дизельных ДВС также присваивают схожие маркировки, но впереди ставится буква C. Если автолюбитель действительно заботиться о своем автомобиле, то к покупке лучше будет рассматривать смазки для бензиновых или дизельных двигателей, которые соответствуют маркировкам SN и CN. Иные варианты лучше не покупать даже в угоду их доступности. Как уже было сказано ранее, обращать внимание также следует на вязкость моторного масла и подходящий температурный режим для использования.

    Ну и, разумеется, нельзя забывать о том, что в случае перехода на другое моторное масло иного производителя предварительно не будет лишним промыть двигатель. Вполне возможно, что присадки обоих смазок будут несопоставимы. Для того, чтобы выполнить промывку двигателя, потребуется приобрести соответствующее масло. Безусловно, это лишние затраты, но так автолюбитель сможет перестраховаться.

    Последнее, на что хотелось бы обратить внимание, — это контрафактная и поддельная продукция. Не исключено, что уже в скором времени российский рынок будет буквально завален такими моторными маслами. Учитывая вред, который можно нанести в этом случае силовому агрегату своего ТС, автомобилистов в очередной раз хотелось бы призвать к бдительности. Покупать масла и расходники можно только в проверенных местах. Также обязательно нужно смотреть за датой производства, сроком годности и внешним видом приобретаемого продукта.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей