Практически все начинающие автолюбители строго следуют тем правилам, которым их научили еще в автошколе. В частности, такие автовладельцы нередко оставляют свое транспортное средство на ночь с активированным стояночным тормозом, так как этому обучают в самом начале. Здесь необходимо принимать во внимание тот факт, что подобные действия могут нести, как пользу, так и самый настоящий вред автомобилю. Если поставить авто на ручник летом, то в этом не будет ничего особенного, но если сделать это зимой в морозы, то автомобилиста могут подстерегать на утро самые негативные последствия.

На утро после сильных морозов можно легко обнаружить, что активированный стояночный тормоз повлек за собой примерзание тормозных колодок к дискам. Разумеется, далеко не все автолюбители готовы к такому стечению обстоятельств, из-за чего будет полезно ознакомиться с некоторыми актуальными вариантами последующих действий. В частности, более опытные водители рекомендуют полить тормозные колодки и диски кипятком, правда в современных автомобилях это достаточно редко приносит положительный результат. Более того, ситуация может еще сильней усугубиться, если на улице продолжаются сильные морозы.

Некоторые водители, напротив, советуют не поливать из чайника колодки и диски, а просто начинать плавное движение, так как походу диски прогреваются и эффект залипания колодок проходит. Как показывает практика, оба упомянутых метода могут, как помочь автомобилисту, так и навредить его автомобилю. В частности, при чрезмерно низких температурах на улице можно серьезно усугубить ситуацию, если поливать диски водой. Она незамедлительно охладится, а после и вовсе образует наледь на всей поверхности, с которой справиться будет еще сложней.

    Также это можно сказать и про плавное движение. Трогаться с места можно только в том случае, когда задние колеса могут вращаться. Если не принимать во внимание этот момент, то автовладелец может попросту повредить тормозные механизмы на своем авто. Более интересным методом будет прогрев системы за счет выхлопных газов, так как они на выходе имеют внушительную температуру, что может позволить достаточно быстро разморозить колодки и отправиться в намеченную поездку, как это и было ранее запланировано.

    Специально для этого, в своем автомобиле необходимо держать обычный шланг достаточной длины, чтобы его было можно протянуть от выхлопной трубы непосредственно до каждого заднего колеса. В данном случае подойдет стандартный шланг, яркие примеры которого применяются в современных пылесосах. Здесь необходимо принимать во внимание тот факт, что действовать придется быстро, иначе эффекта не будет, по той простой причине, что отмерзшее колесо может вновь замерзнуть, если от него автолюбитель переключится на другое.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей