Основная масса автолюбителей вспоминают про наличие кондиционера в автомобиле только в тот момент, когда на улице становится жарко и температура воздуха постепенно приближается к отметке в +30 градусов и выше. Тем самым автомобилисты совершают существенную ошибку, так как любую технику требуется готовить к сезонной работе заблаговременно, в противном случае она достаточно быстро выйдет из строя. Это касается и кондиционеров.

В первую очередь, всю систему необходимо тщательно осмотреть и проверить на герметичность. Если в процессе был обнаружен масляный налет на импульсных патрубках, это свидетельствует об утечке хладагента, что в свою очередь в скором времени приведет к выходу системы кондиционера из строя. При этом, такая поломка может произойти в самый неподходящий момент, и сулить автолюбителю существенные финансовые затраты.

Рекомендуется в обязательном порядке осуществлять чистку радиатора кондиционера перед грядущим потеплением. Стоит отметить, что этот элемент располагается впереди автомобиля, и как правило, первым принимает всю пыль с дороги, а также мошкару. Напомним, что забитый радиатор кондиционера приводит к неправильной циркуляции воздушного потока, и как следствие отсутствию холодного обдува в нужный момент времени.

Разумеется, чтобы этот элемент автомобиля не вышел из строя раньше времени, его необходимо периодически включать. Даже, если, у автолюбителя нет надобности в охлаждении салона транспортного средства. Запускать на некоторое время обдув необходимо, чтобы тот определенный промежуток времени проработал хотя бы пару раз на протяжении месяца. В противном случае система может выйти из строя из-за банального отсутствия активности.

    Очень часто простой кондиционера без работы приводит к тому, что этот элемент подвергается гниению и постепенно приходит в негодность. Впоследствии это сулит автомобилисту крупными финансовыми потерями, связанными с ремонтом или заменой соответствующих деталей или всей системы в целом. Также при длительном простое постепенно высыхают резиновые соединения, что ведет к выходу хладагента и отсутствию последующего эффекта от работы кондиционера.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей