Автомобильные мойки самообслуживания за последние годы набрали популярность. Они удобны с тех случаях, когда машину необходимо помыть тщательно, а особенное внимание уделить отдельным частям кузова. Некоторые владельцы принципиально не доверяют мытье своего автомобиля третьим лицам.

Другой вопрос, сможет ли автомобилист помыть кузов так же тщательно, как это делают специалисты? В этом случае главное не навредить, а чтобы самостоятельная мойка не обернулась для владельца неприятными последствиями, следует соблюдать три простые рекомендации.

1. Не использовать тряпку для мойки кузова

Нередко автомобилисты считают, что пистолет высокого давления очищает кузов от грязи неэффективно. Именно поэтому на помощь приходят обычные тряпки. Они буквально на глазах удаляют грязь с поверхности, при этом повреждая лакокрасочное покрытие. Дело в том, что под тряпкой собирается большое количество песка и частиц, из-за трения которых на краске образуются микроцарапины. При регулярном мытье автомобиля при помощи тряпок внешний вид становится хуже, а повреждения приводят к быстрому появлению ржавчины.

2. Не направлять струю воды на двигатель

На мойке самообслуживания автомобилисты любят помыть двигатель машины. При этом совершенно не учитывают, что такой процесс требует особого подхода. Они просто открывают капот и начинают поливать мотор сначала пеной, а потом смывают ее водой. Во время этого процесса, конечно же, не закрываются клеммы аккумулятора, соединения и провода. Такое «купание» может привести к выходу электроники из строя. Последствия будут обязательно сопровождаться дорогостоящим ремонтом. Специалисты настоятельно рекомендуют мыть двигатель, но только у профессионалов.

3. Использовать пистолет нужно правильно

С первого взгляда может показаться, что для использования пистолета бесконтактной мойки не нужно никаких дополнительных навыков. Но, как оказалось, неверные действия могут привести к самым неприятным последствиям. Для начала нужно помнить, что струю высокого давления нельзя направлять в радиатор. В сотах расположено большое количество хрупких деталей, которые под напором могут сломаться. Нельзя усиленно промывать область рядом с трещиной на лобовом стекле. Такое действие лишь усугубит ситуацию. При наличии сколов на ЛКП мойку также рекомендуется проводить крайне осторожно.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей