Жаркая погода, как правило, приносит свои невзгоды. Когда машина работает в дикую жару, то в первую очередь у нее страдает термостат и радиатор, а также выгорает пластик и лакокрасочное покрытие. Что касается водителя, то условия вождения оставляют желать лучшего, ведь салон автомобиля попросту превращается в жаровню.

Для наглядности, при наружном показании градусника +38 градусов, температура в салоне будет доходить до +45 градусов. При нахождении в пробке, велик риск, заработать тепловой удар, если у вас, конечно, не имеется кондиционера.

Советы, без которых не обойтись в летний зной

Используйте защитные средства для предотвращения попадания прямых солнечных лучей на ваш автомобиль. К сведению, палящее солнце может повредить пластик на поверхности торпеды, всего лишь за 2 -3 часа. В связи с этим устанавливайте на торпеду светоотражающие экраны, используйте чехлы, и старайтесь выбирать место для парковки только в тени.

Позаботься о должном охлаждении салона. Для этого, как ни как наилучшим образом подходит кондиционер. Но, если у вас не хватает средств на его приобретение, установите маленький или вовсе комнатный вентилятор. Для установки комнатного вентилятора, воспользуйтесь переходником на 220 В. К тому же, обязательно пополняйте свой запас жидкости. Для этого, в обязательном порядке возите с собой емкость с прохладной водой или квасом. Не пейте сладкие газированные напитки, они только усугубляют чувство жажды.

В жару, тщательней следите за чистотой вашего кузова. Птичий помет, старайтесь убирать сразу, так как если этого не сделать, краска выгорит неравномерно и в дальнейшем будут видны пятна. Для этого, рекомендуется посещать автомойку, как минимум два раза в неделю, а для экономии средств, заказывайте услугу помывки, только сверху.

Следите за состоянием двигателя. В жару, больше шансов закипеть у старой машины. Для этого перед каждым выездом, проверяйте ячейки радиатора, они не должны быть чем-то забиты. Велика, так же вероятность поломки термостата. Эти проблемы можно убрать действенным способом, для этого заведите мотор и осуществите прогрев. Во время прогрева проверьте патрубок, он должен быть теплым. В дорогу, берите с собой дистиллированную воду, она может пригодиться, если ваша охлаждающая жидкость случайно вытечет.

Следите за тормозной системой. В жаркую погоду тормозная система может запросто перегреться. Чаще всего это происходит на горных перевалах. Для предотвращения этой ситуации, тормозите преимущественно двигателем. На заметку себе возьмите, что в качестве ремонта, стоит использовать только качественные детали. А если, тормозная жидкость служит вам более 2-х лет, то ее срочным образом следует заменить.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей