Проблемы в автомобиле, когда не запускается двигатель, условно можно разделить на две категории. Первая — мотор не заводится из-за неработающего стартера. Вторая — с электростартером все в порядке, но двигатель не запускается. В зимний период времени чаще всего автомобилистам приходится сталкиваться с первой проблемой, когда заряда штатного аккумулятора попросту не хватает, чтобы прокрутить стартер и запустить тем самым мотор в автомобиле. Здесь нужно помнить, что для пуска силового агрегата требуется большое количество энергии, особенно, когда мотор холодный.

Кроме того, нельзя забывать, что аккумуляторная батарея в автомобиле может не давать требуемый потенциал для работы стартера. Это очень часто случается из-за окисления клемм или плохой массы. Если же с АКБ все хорошо, то проблему нужно искать в самом электростартере. Чаще всего из строя выходят контакты, щетки или тяговые реле. Последние элементы могут попросту замерзнуть, если на них попала влага, поэтому стоит попробовать отогреть стартер при помощи фена.

Если же стартер крутит нормально, но двигатель не схватывает, то первое, на что стоит обратить внимание — это наличие топлива в баке. При условии, что с горючей смесью проблем нет, стоит проверить на работоспособность топливный насос. Не исключено, что он перестал качать топливо, из-за чего смесь попросту не доходит до камеры сгорания. Также насос прекращает работать, если в системе присутствует вода, которая замерзла под воздействием отрицательных температур, и потребуется провести соответствующее очищение.

    Последнее, что может произойти с автомобилем, из-за чего двигатель не запускается — это одновременный отказ всех свечей зажигания. Безусловно, такой расклад событий маловероятен, однако проверить эти элементы все же нужно. Также нельзя исключать вероятность повреждения проводки в автомобиле из-за грызунов или иных обстоятельств. Такие проблемы не стоит пытаться решить самостоятельно, так как можно допустить серьезные ошибки. Последнее, что в действительности может произойти с автомобилем — это обрыв ремня ГРМ.

    Автор: Олег Мокров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей