Если автомобилист передвигается на своем авто агрессивно либо регулярно перемещается по бездорожью, то с течением времени происходит разбалансировка колес. В этой ситуации возникает закономерный вопрос, нужно ли бить тревогу, если у автомобиля появилась дополнительная вибрация, либо можно продолжать ездить до того момента, пока не наступит время менять резину в связи со сменой сезона. Разумеется, безопасным движение при появлении посторонней вибрации уже назвать невозможно, и впоследствии могут возникнуть некоторые негативные последствия.

Как только происходит разбалансировка колес на автомобиле, сразу появляется дополнительная вибрация. Следует понимать, что транспортное средство в этом случае не будет трясти, как вибростенд, однако, определенный дискомфорт появится сразу. Даже самая начальная разбалансировка колес отражается в негативном плане на подвеске автомобиля. Нагрузка на основные узлы существенно возрастает, из-за чего те быстрее выходят из строя. Также заметно страдает рулевое управление, которое впоследствии меняется в процессе ухудшения баланса.

Если автомобилист чрезмерно сильно запускает проблему, то впоследствии на колесах автомобиля начинает появляться характерная поперечная выработка. В этой ситуации износ резины становится неравномерным, из-за чего машине сложней оставаться на дорожном полотне при боковых нагрузках. Без сомнения, с запущенной проблемой автомобилист и вовсе рискует не справиться с управлением при прохождении очередного поворота, особенно, если будет достаточно высокой скорость движения.

    Чем сильней ощущается тряска при движении, тем более существенный вред наносится основным опорным узлам автомобиля. Впоследствии, это постепенно вызывает дополнительный набор проблем, включая трудности с различными жидкостями, которые постепенно начинают уходить в трещины, образовавшиеся от длительной вибрации. По этой причине, не стоит оттягивать процесс балансировки колес. Современные автомобильные эксперты рекомендуют осуществлять подобный процесс минимум раз в 10 тысяч километров. При агрессивной езде и частым поездкам по бездорожью, перерыв между балансировками вовсе можно урезать еще больше.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей