В процессе поиска подержанного автомобиля следует ориентироваться как на возраст машины, так и на ее пробег. Однако далеко не всегда есть возможность брать во внимание оба аспекта, учитывая финансовые возможности российских автолюбителей. Производители автомобилей при составлении регламента по обслуживанию принимают в расчет некий среднегодовой пробег машины, однако в пример можно привести массу случаев, когда транспортное средство используется владельцем крайне редко.

Возникает вопрос, нужно ли при длительном простое менять масло и иные технические жидкости? На практике, любое авто заведется и будет работать даже если будет стоять без движения несколько лет. Но в этом случае сам производитель не гарантирует, что абсолютно все узлы будут работать исправно. Проблема кроется в том, что у неработающего автомобиля в смазке двигателя не прекращается процесс окисления, что негативно сказывается на ее свойствах.

Если брать во внимание тормозную жидкость, то она относится к гидротоксичным продуктам и меняется чаще всего по времени, а не по пробегу машины. Что касается антифриза, то она достаточно стойкая к любым условиям. Ее меняют также по времени, так как на определенных этапах вещество начинает терять свои первоначальные способности. С течением времени начинает увядать также и колесная резина.

    Если брать во внимание ремень ГРМ, то здесь нужно в первую очередь учитывать безопасность. При условии, если этот элемент порвется во время движения, можно смело говорить о последующих проблемах с двигателем. Именно поэтому ориентироваться при выборе машины нужно не только на пробег, но и на возраст транспортного средства, по той простой причине, что у любого владельца может не хватить времени или сил на содержание всех важных узлов и элементов. Если же нужно исключить только один критерий, то обращать внимание больше следует на внешний вид автомобиля.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей