Ни для кого не секрет, что на подержанных автомобилях даже при бережной эксплуатации с своевременными ТО постепенно начинают выходить из строя определенные узлы и важные элементы. В пример можно взять термостат, который отвечает за своевременное охлаждение силового агрегата. Если это устройство работает неправильно, то ДВС начинает греться, плохо набирает рабочую температуру или вовсе не входит в рабочий температурный режим.

В любом автосервисе могут без каких-либо затруднений проверить термостат на работоспособность, выполнив диагностику. Но проблема кроется в том, что эта услуга платная и отнимает дополнительное время. На практике вовсе не обязательно обращаться к сотрудникам СТО, чтобы проверить элемент на работоспособность, так как все необходимое можно сделать самостоятельно. 

В ситуации, когда температура ДВС часто выходит за рамки нормы, следует прогреть двигатель до рабочих показателей, а после его заглушить. Далее автолюбитель должен проверить ладонью нижний патрубок системы охлаждения. Если он горячий и прогрет примерно до такой же температуры, как и двигатель, то следует искать проблему не в термостате. Если же, наоборот, патрубок оказался холодным, то есть вероятность, что устройство попросту не открывается в нужный момент времени.

    В ситуации, когда силовой агрегат автомобиля очень долго греется, прежде чем выйти на рабочую температуру, можно говорить про то, что термостат на постоянной основе пребывает в открытом положении. Как следствие, охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу. При таких обстоятельствах рекомендуется поменять термостат незамедлительно, так как эксплуатация авто с этой неисправностью сулит владельцу серьезные трудности.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей