Автомобиль – это очень сложная система, в которой все механизмы работают точно и слаженно. Нетрудно догадаться, что разработка машины – процесс трудоемкий, где важен расчет, поэтому любое постороннее вмешательство нежелательно. Жалко, что многие автовладельцы забывают об этом в погоне за модным тюнингом.

Пытаясь улучшить свой автомобиль, владельцы устанавливают спойлеры, обвесы, но самое плохое, что может случиться, – выбор неподходящего диаметра покрышек. Для того, чтобы разобраться с последствиями такого апгрейда, необходимо понимать, по каким параметрам выбирается размер резины.

Итак, в случае если владелец решил установить колесные диски увеличенного диаметра, то он должен знать, что ему придется сокращать размер самих покрышек. Единственный подходящий вариант – выбор низкопрофильной резины. Однако если бы все было так просто, то ассортимент колес не был бы таким широким. В чем же основные недостатки низкопрофильных покрышек? Во-первых, при их наличии водитель начинает ощущать дискомфорт во время движения. Небольшая высота резины не способна скрадывать все неровности дорожно покрытия, поэтому в салоне ощущаются толчки даже на мелких ямках.

Кроме этого, стоит понимать, что перед установкой колес большего диаметра, чем это было заложено производителем, требуется переделка ряда узлов. Геометрия автомобиля уникальна, поэтому любое вмешательство и неестественное состояние в скором времени приведет к поломкам и неисправностям. Увеличенный диаметр колес негативно сказывается и на управляемости транспортного средства. Оно хуже держит дорогу, да и устойчивость автомобиля снижается. В случае если владелец все-таки решился на апгрейд, то все изменения должны быть зафиксированы официально. Если же были внесены изменения в кузовную конструкцию, то необходимо и вовсе посетить ГИБДД для переоформления документов.

Некоторые водители, желая сэкономить, выбирают колеса меньшего диаметра. Такая манипуляция допустима в случае, если необходимо уменьшить дорожный просвет. Однако стоит понимать, что так эксплуатировать автомобиль долго не рекомендуется, так как подобный тюнинг вредит всей конструкции. Более того, на диски маленького размера некоторые автомобилисты устанавливают покрышки с высоким профилем. Подобная схема, как правило, безопасна для транспортного средства, но, опять же, только в том случае, если диаметр и характеристики покрышек не выходят за рамки допустимого производителем.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей