Эксперты предупреждают, что покупка автомобилей на вторичном рынке сопряжена с большими рисками. Казалось бы, обычное приобретение машины может обернуться неприятностями. У каждого есть шанс встретиться с мошенником, даже если это не первая серьезная покупка или выбирал специалист.

Одной из популярных схем мошенничества является скручивание пробега. Недобросовестные водители самостоятельно или с помощью специалистов, чьи услуги стоят совсем не дорого, уменьшают пробег автомобиля. Современные машины сложнее обмануть, чего не скажешь о бюджетном сегменте. Существует список моделей, владельцы которых чаще остальных используют мошеннические схемы по причине легкости проведения процедуры.

Список перечисленных марок включает три лидирующих бренда: ГАЗ, Лада и Honda. Доказано, что ГАЗ «подкручен» в 45%, то есть почти каждая вторая не дает уверенности в реальности показателей. На втором месте Lada с немного лучшим показателем – 44%. Японская марка «забрала» 39% случаев преднамеренного уменьшения пробега.

    В то же время покупка других брендов не гарантирует полной безопасности. В список попадают и другие популярные марки. Легко подделать показатели в машинах Chevrolet и Citroen. В список испорченной репутации попали «японцы» — Toyota и Nissan. Грешат подделкой Hyundai, Opel, Volkswagen и Peugeot.

    Несмотря на появление иностранных брендов в перечне, российские марки уверенно вырывают позицию лидеров. Дело в том, что эти машины максимально доступны и пользуются огромной популярностью. Иногда причина «скрутки» кроется не столько в огромном показателе, сколько в желании сделать машину привлекательнее для покупателя в обилии предложенных вариантов. Что касается ГАЗа, то эти автомобили часто используют для перевозки грузов на большое расстояние, поэтому есть шанс купать сильно потрепанный транспорт по завышенной цене. Чтобы такого не произошло не стоит безоговорочно верить показателю тахометра. Перед покупкой обязательно проводится техническое обслуживание.

    Существуют внешние «сигналы» скрученного пробега. Например, состояние сидений, потертости на руле или технический износ колодок и прочих элементов конструкции, в том числе, и подвески.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей