Если зимой двигатель автомобиля нуждается в прогреве перед предстоящей поездкой, то летом водителям приходится следить за тем, чтобы силовой агрегат не перегревался. В особенности это затрагивает подержанные транспортные средства, где определенный элемент, включая систему охлаждения, может выйти из строя в любой неподходящий момент.

Не нужно беспокоиться, когда автолюбитель всегда своевременно меняет охлаждающую жидкость и содержит радиатор в чистоте, а кроме того, проводит обслуживание системы. Волноваться необходимо в том случае, если ситуация с системой охлаждения пущена на самотек. Поэтому, кто не обращает внимания на исправные элементы авто, важно знать, что делать, если в пробке перегревается двигатель:

  • включается штатный отопитель;
  • выставляется максимальная температура;
  • открываются окна в салоне;
  • двигатель не глушится;
  • после проезда пробки автомобиль пускается накатом после разгона.

Когда водитель выбрался из пробки и разогнал свой автомобиль, а после пустил его накатом, не нужно включать нейтральную передачу. Это прекратит подачу топлива в камеру сгорания и, как следствие, двигатель не будет греться дальше. В любом случае, после перегрева двигателя следует обратиться в сервисный центр, чтобы устранить неисправность.

    Глушить двигатель в такой ситуации не рекомендуется по причине, что силовой агрегат может повести, а это уже сулит автовладельцу серьезные финансовые затраты, связанные с предстоящим ремонтом. Лучше попытаться всеми силами остудить мотор до рабочей температуры и лишь после этого выключать зажигание и везти авто на эвакуаторе в сервис.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей