Ни для кого не секрет, что масложор, это вполне распространенное явление. Им могут страдать как подержанные автомобили, так и полностью новые, которые лишь недавно успели пройти обкатку. Другое дело, какой расход смазки можно считать нормой, а при каких обстоятельствах стоит бить тревогу. К примеру, если автомобиль съедает порядка 50-100 грамм моторного масла на 1 тыс. км. пробега, то это не такой критический показатель, как может показаться на первый взгляд, так как для некоторых ДВС, это вполне нормально.

Другое дело, когда машина начинает расходовать заметно больше моторного масла на каждую пройденную тысячу километров пробега. Если такой недуг затрагивает новое транспортное средство, то налицо неправильно выполненная обкатка силового агрегата. Велика вероятность, что автолюбитель некорректными действиями спровоцировал неправильную притирку рабочих механизмов, что в дальнейшем может вылиться в капитальный ремонт на достаточно небольших пробегах в зависимости от конструктивных особенностей ТС.

Если же говорить про подержанный автомобиль, то здесь проблема с масложором нередко кроется в неправильно подобранной смазке. Есть вероятность, что автомобилист выбрал масло с неподходящей вязкостью. При таких обстоятельствах может наблюдаться масложор и проявляться некорректная работа силового агрегата в целом. Рекомендуется в этой ситуации немедленно обратиться к специалистам, чтобы была проведена диагностика и устранены все неполадки, оказывающие влияние на данное явление.

    Также не стоит забывать о том, что масложор чаще всего связан с нарушением герметичности резиновых уплотнений, либо с нарушением вентиляции картера. В этом случае можно будет наблюдать масляные подтеки в моторном отсеке. Это может быть место крепления масляного фильтра, сливная пробка, либо прочие прокладки и сальники, предусмотренные конструкцией в ДВС. В любом случае, это повод обратиться к мотористу, чтобы выполнить замену всех уплотнений, дабы масложор прекратился.

    Отдельно хотелось бы поговорить про износ трущихся элементов в двигателе. К примеру, если наблюдается масложор, то не исключена вероятность попадания масла в камеру сгорания. Определить этот недуг можно по цвету выхлопа, который приобретает сизый оттенок. Здесь проблема может скрываться в поршневых кольцах или в маслосъемных колпачках. При таких обстоятельствах на трущихся элементах можно будет заметить характерный нагар, которого на практике при корректной работе двигателя быть не должно.

    Также хотелось бы напомнить про проникновение смазки во впуск или выпуск. В этом случае подтеки смазки нужно будет искать на других рабочих элементах в подкапотном пространстве или под днищем автомобиля. Важно понимать, что запускать проблему нельзя, так как со временем масложор будет только увеличиваться, а это уже гарантированно приведет к поломке силового агрегата и потребности в капитальном ремонте, который, к слову, требует серьезных финансовых вложений со стороны автомобилиста.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей