Многие начинающие автолюбители знают о том, когда и как стоит проходить техническое обслуживание. Однако они все же часто забывают про одну такую важную деталь, как салонный фильтр. О таком изделии часто вспоминают только в тот момент, когда при работе климатической установки внутри начинает пахнуть болотом. Причина в данном случае кроется в том, что помимо пыли внутри салонного фильтра активную жизнедеятельность начинают бактерии. Как следствие, внутрь машины попадает неприятный запах.

Именно поэтому, чтобы не ощущать весь этот смрад, рекомендуется менять изделие не как положено по регламенту раз в 20 тысяч км пробега, а хотя бы спустя 10 000 км. Понять, что салонный фильтр полностью забит, не так сложно. Чтобы определить этот момент, нужно выставить печку на максимум. Если из дефлекторов будет доходить лишь слабый поток воздуха, то самое время задуматься о замене фильтрующего элемента.

Примечательно, что не только смрад внутри при работающей климатической установке указывает на износ фильтра. Понять это можно и по запотеванию стекол автомобиля. Стоит отметить, что салонный фильтр не является элементом, на котором следует экономить. Расценки на эти изделия не такие высокие. На любую машину можно без особых проблем найти аналог, который будет стоить порядка 200 – 300 рублей.

    Гораздо лучше и приятней дышать в салоне чистым воздухом, а не терпеть неприятный запах из-за загрязненного фильтрующего элемента. Также стоит напомнить, что замена этого изделия не предусматривает серьезных финансовых вложений. В любом сервисе за подобную услугу попросят 300 – 400 рублей. Если же автолюбитель не готов на подобные траты, то он может без особых проблем, имея лишь базовые познания, выполнить замену самостоятельно.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей