В своей повседневной жизни многие автомобилисты с богатым опытом пользуются различного рода хитростями. Подобные лайфхаки позволяют сберечь автомобиль и помогают экономить денежные средства. Для новичков некоторые советы станут крайне полезными, если начинающий водитель планирует долго использовать ТС и не сильно тратиться на его содержание, что особенно актуально в текущих реалиях, когда расценки на запчасти, техжидкости и расходники стремительно идут вверх.

С течением времени охлаждающая жидкость начинает загрязняться и нуждается в полноценной замене. Чтобы максимально оттянуть этот процесс без вреда для машины, можно прибегнуть к одному проверенному решению. Автолюбителю потребуется хлопковая ткань, которую необходимо свернуть и часть обмотать скотчем, чтобы получился своего рода шнур. Далее один конец изделия помещается в емкость с антифризом (ставится на возвышенность), другой край — в чистую емкость, которая устанавливается ниже. Это позволяет очистить антифриз, чтобы грязный осадок остался на дне тары.

К примеру, если автолюбитель должен собрать клапана или так сказать рассухарить их, но специнструмента под рукой нет, можно взять соответствующую по диаметру трубу. Далее вырезают два отверстия по сторонам и зачищаются заусенцы. После приспособление устанавливается на пружину клапана, что позволяет зафиксировать элемент снизу. После этих манипуляций остается только извлечь сухари. То же самое можно проделать в ситуации, когда их необходимо установить на посадочные места.

    У любого автолюбителя в гараже найдется ненужная сумка, которая подойдет для очередного лайфхака. С нее срезается все излишнее, после чего остается только перед. Следующим этапом в верхней части делается соответствующий надрез, куда помещаются неодимовые магниты. Таким образом автолюбитель может изготовить для себя удобный магнитный ковер, где будет храниться соответствующий металлический инструмент, подходящий по габаритам с самодельным приспособлением.

    Чтобы провернуть следующий лайфхак, потребуется U-образная скоба с резьбой, а также две барашковые гайки. Далее необходимо взять металлический лист, из которого вырезается половина окружности. Эта полуокружность приваривается к скобе. Следующим шагом из металла нужно вырезать полосу в 2 сантиметра шириной. К ее концам привариваются трубки. После потребуется выровнять границы вставок. В конечном итоге автолюбитель получает приспособление, которое позволяет пережимать патрубки.

    Некоторым автомобилистам приходилось сталкиваться с такой проблемой, как просадка вала. Такое стечение обстоятельств приводит к болтанию подшипника. Решить эту проблему можно при помощи аккумулятора, а также медного провода. Далее необходимо сделать искрение, которое направляется на проблемное место. Таким образом получается сделать некие островки, которые будут крепко вварены в металл. После таких манипуляций установить подшипник и прекратить его болтанку будет существенно проще.

    Если на машине автолюбителя имеются сколы и царапины на лобовом стекле, то не нужно отчаиваться раньше времени и спешить менять изделие. Вооружиться можно бесцветным лаком. Проблемное место необходимо тщательно зачистить, после чего нужно нанести лак в несколько слоев. После таких манипуляций никакого намека на царапины и мелкие трещины не останется. Лучше будет, если автолюбитель после этого сделает полировку лобовой детали. Таким образом можно будет избавиться, даже от более серьезных повреждений.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей