Эксперты утверждают, что в среднем каждый человек врет до двухсот раз на протяжении одного дня. При этом, такая практика относится даже к общению с близкими людьми, включая родителей, друзей, коллег по работе и других. Что же касается процесса реализации транспортного средства, то тут обман присутствует практически повсеместно. В настоящее время практически невозможно встретить честного продавца, который в полной мере раскрыл бы все детали по автомобилю и сообщил про все присутствующие недостатки, по той простой причине, что это станет поводом для сброса цены, и, следовательно, снижению выгоды от сделки.

Именно поэтому потенциальным покупателям рекомендуется заблаговременно готовиться к предстоящей встрече с продавцом и продумывать линию поведения. В обязательном порядке перед тем, как встретиться с незнакомым человеком, нужно подготовить список наводящих вопросов, которые позволят прояснить ситуацию и в случае необходимости выведут текущего собственника на чистую воду. Обязательно стоит внести в этот список вопросы, касательно аварий с участием авто, а также качества последующего устранения последствий. Здесь необходимо понимать, что сам продавец вряд ли будет упоминать про ремонтные работы, которые проводились с машиной.

Также для потенциального покупателя будет не лишним осуществить проверку всего изложенного продавцом, благо с этим сейчас не возникнут трудности, по той простой причине, что существует множество подручных приборов, а также сервисов по проверке истории транспортного средства. Чтобы выявить недостатки по салону, не стоит зацикливаться на водительском кресле. Здесь необходимо сесть на пассажирское сидение, чтобы произвести осмотр со стороны. Кроме того, рекомендуется в процессе общения с продавцом обращать внимание на эго жесты и мимику.

    Если человек пытается обмануть потенциального покупателя, то он будет отводить взгляд, нервничать, потирать рукой нос, а также прятать руки в карманы в процессе диалога. Кроме того, рекомендуется не наседать чрезмерно на продавца, и если появляется напряжение в диалоге, то лучше перевести тему. После того, как ситуация стабилизируется, плавно к ней вернуться для прояснения оставшихся деталей. Специалисты также не рекомендуют задавать прямые вопросы в лоб, так как на них выдаются односложные ответы и чаще всего неправдивые. Если есть необходимость уточнить про пробег, то лучше спросить, как часто совершались длительные поездки, нежели интересоваться не смотан ли пробег.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей