Каждому автомобилисту приходится на регулярной основе посещать заправочные станции. Кто-то для этого выбирает одну АЗС или придерживается конкретной сети, а кто-то, напротив, заправляется всегда в разных местах. К слову, последним автолюбителям стоит поумерить свой пыл и начать трезво оценивать обстановку. Дело в том, что далеко не все АЗС в России предлагают хорошее горючее. На деле есть немало станций, где реализуют бензин или дизель сомнительного качества.

Как можно определить АЗС, на которой заправляться точно не следует? Здесь можно обратиться к официальным данным Росстандарта. На официальном сайте организации опубликованы сведения по всем заправочным станциям, которые лучше не посещать. Однако нельзя основываться только на этих сведениях, так как число АЗС на территории РФ растет с каждым днем. Далеко не всегда данные на официальных ресурсах соответствуют действительности. Именно поэтому здесь придется обратить внимание на другие явные моменты.

Для начала хотелось бы вспомнить про проходимость АЗС. Если она располагается в том месте, где предусмотрен плотный транспортный поток, но посещается лишь небольшим процентом водителей, то от заправки в этом месте будет лучше отказаться из соображений безопасности. Не исключено, что все местные жители предпочитают объезжать данную АЗС, а заливают топливо здесь лишь те водители, которые проезжают впервые мимо и нуждаются в срочном восполнении запасов горючей смеси.

    Не только проходимость должна настораживать автомобилиста, но и стоимость топлива. К примеру, в каждом регионе цены на бензин или дизель на разных сетях АЗС почти не отличаются, либо это отличие составляет 20 — 30 копеек. Если автолюбитель видит разницу в 2 — 3 рубля, то это повод задуматься о том, а предлагается ли на этой заправке в действительности качественное горючее. Велика вероятность, что таким образом на сомнительную АЗС завлекают новых клиентов, которые еще не успели разочароваться в своем выборе.

    Также хотелось бы вспомнить про оборудование заправочной станции. Практически все владельцы заправок стремятся своевременно переоснащать свои АЗС в соответствии с последними достижениями техники. Это гарантирует, что у потенциальных покупателей будет меньше сомнений, что на этой станции их смогут обмануть. Если же на АЗС присутствует устаревшее оборудование, то это явный повод проехать мимо, так как независимо от качества топлива есть вероятность, что водитель недополучит свои 2 — 3, а то и более литров горючего.

    Разумеется, нельзя все заправки обобщать под одну гребенку. Бывают случаи, когда на АЗС с низкими ценами и небольшим трафиком предлагается в действительности качественное топливо, но лишний раз проверять это нет никакого смысла. Ведь ремонт топливной системы и ДВС в случае поломки из-за низкокачественного бензина или дизеля потребует существенных финансовых вложений со стороны автомобилиста. Безусловно, можно будет постараться пойти в суд и подать иск на компанию, но вероятность выиграть дело слишком низкая.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей