С годами начинают тускнеть фары любого автомобиля, в том числе и моделей премиального сегмента. Разумеется, мириться с частичной потерей освещения готовы не все автолюбители, но обращаться к специалистам они не торопятся, учитывая, что процесс полировки оптики — это не самая доступная процедура. Однако ее, несмотря на ряд тонкостей и нюансов, можно выполнить самостоятельно. Для начала нужно напомнить, что в этой процедуре нет ничего сверхъестественного, и при желании каждый автолюбитель сможет разобраться и сделать все своими руками.

Прежде всего стоит учитывать, что это затратная по времени процедура, которая не терпит спешки и требует максимальной отдачи. Перед тем, как приступить к полировке фар, автолюбитель должен тщательно помыть свою машину и в том числе устранить все загрязнения с головной оптики. Таким образом можно будет обнаружить небольшие повреждения, а также осмотреть плафоны на присутствие мелких царапин. Так автолюбитель поймет, какой фронт работы ему предстоит проделать и можно ли в целом что-то исправить.

Если потертости и иные повреждения отсутствуют, либо были уже полностью устранены, то можно приступать к работе. Присутствующие царапины устраняются с поверхности при помощи обычной наждачной бумаги, которая стоит около 50 рублей за лист. Как правило, для небольших повреждений будет достаточно 5 — 10 минут активной работы. Следует выбирать наждачную бумагу небольшой плотности. На практике, этот показатель должен варьироваться от 800 до 2 000 мкм. Когда повреждения довольно значимые, можно перейти на более грубую наждачку в 600 мкм.

    В процессе работы можно довольно легко повредить лакокрасочное покрытие вокруг фар. Дабы не добиваться такого негативного стечения обстоятельств, придется обклеить оптику по периметру с помощью строительного скотча. Периметр выполняется в несколько слоев, чтобы грубые волокна наждачки их не смогли прорезать в процессе выполнения работ. Отметим, что наждачная бумага постоянно смачивается, чтобы автолюбителю не приходилось работать на сухую и прикладывать сильное воздействие.

    После выполнения шлифовки автолюбитель должен тщательно отмыть внешнюю сторону плафонов, а затем вытереть поверхность фар насухо. Следующим этапом придется подготовить полироль и тряпку из микрофибры. Все необходимое для производства работ можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Лучше рассматривать для себя густые варианты полироли. Полироль в данном случае наносится до того момента, пока фары не получат ожидаемого эффекта или первоначального облика.

    При проведении работ, из-за отсутствия знаний и опыта, автолюбитель может сделать головную оптику чрезмерно прозрачной. Разумеется, такого быть не должно. В этой ситуации фару приходится покрывать специальной полировочной краской тонким слоем. Если этого не сделать, то они попросту прекратят корректно работать, а автолюбитель будет испытывать постоянный дискомфорт в момент передвижения на ТС в сумерках или ночное время суток. Разумеется, до этого лучше не доводить, независимо от обстоятельств.

    Стоит отметить, что если процесс выполнен качественно в соответствии с рекомендациями экспертов, то в последствии фары станут заметно прозрачней и не будут выглядеть уставшими, как ранее. Последнее, на что хотелось бы обратить внимание — это качество купленной полироли. Существует масса предложений по таким составам, однако брать стоит варианты, которые ранее себя уже успели зарекомендовать. Это очень важно, учитывая бесконечные шансы наткнуться на неизведанную продукцию.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей