Как показывает практика, многие автолюбители слишком трепетно относятся к своим транспортным средствам. И порой это перерастает в натуральный маразм, а далее и до вреда собственной машине не далеко. В данном случае хотелось бы поговорить про некоторые моменты, связанные с подготовкой автомобиля к зиме, которые подробно описываются и часто рекомендуются в Сети. Стоит отметить, что на деле описываемые ниже моменты повторять не следует, так как это может принести не пользу, а вред.

К примеру, в Сети часто можно встретить рекомендацию о том, что перед зимой следует проверить целостность резиновых соединений, патрубков, сальников и прокладок. Казалось бы, что здесь может быть не так, если это действительно необходимо сделать? Подвох в том, что делать это нужно не механическим путем, а визуально, осмотрев их на наличие течи, подтеков и прочих нехарактерных загрязнений. Что же касается сомнительных советов, то в Сети можно встретить рекомендацию проверять патрубки, слегка расшатывая их.

Стоит отметить, что такими действиями, особенно если случились первые заморозки, а мотор предварительно не был прогрет, в действительности можно повредить целостность этих элементов. То же самое касается и проводки. Ее часто советуют проверять на целостность и исправность путем пошатывания в разные стороны. Мол, это позволит выявить обрыв или плохой контакт в подключении того или иного электрического потребителя в бортовой цепи автомобиля.

    Разумеется, такой варварский метод использовать не стоит. Тем более, что проверить провода на целостность можно путем измерения их сопротивления. Все это можно сделать с помощью мультиметра и попеременного отключения потребителей на местах установки и в блоках предохранителей. Разумеется, перед наступлением зимы не стоит также внедрять в систему ТС новые устройства, которые будут запитываться от бортовой цепи. Вообще такого рода модернизацию лучше проводить в теплый период года.

    Безусловно, не достаточно просто взять и установить новый потребитель электрического тока и ждать, что никаких последствий не будет. В данной ситуации обязательно учитываются возможности аккумуляторной батареи и генератора. Также не стоит забывать о том, что установка любого дополнительного оборудования всегда влечет за собой увеличение расхода топлива, так как в момент работы после модернизации будет потребляться больше энергии.

    Также хотелось бы поговорить про особо запасливых автомобилистов, которые стремятся всегда иметь в наличии пару канистр бензина и омывающую жидкость в большом объеме. Здесь важно понимать, что горючее в наши дни довольно быстро теряет свои свойства. Уже через пару месяцев простоя оно может быть непригодно для последующего использования. Что касается незамерзающей жидкости, то она также может быстро терять свойства при постоянных перепадах температур, из-за чего после продолжительного хранения при использовании начнет чувствоваться запах технического спирта. К слову, пары этого вещества в больших объемах опасны для здоровья человека.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей