Ни для кого не секрет, что продать определенный товар можно быстрее, если значительно приукрасить его характеристики. Примечательно то, что по такому же сценарию работают и автопроизводители. Они активно завышают характеристики своих транспортных средств, дабы можно было привлечь как можно больше покупателей. В данном же случае хотелось бы поговорить про основные характеристики, которым точно не следует верить в полной мере.

Во-первых, любой автопроизводитель всегда указывает довольно высокую отдачу силового агрегата, которая достигается при пиковой нагрузке на двигатель. В то же самое время, неоднократно проводимые тестовые замеры машин на соответствующих стендах сразу после покупки без длительной эксплуатации показывают, что реальный запас мощности у большинства ТС, представленных в продаже, на 5 — 10% меньше в сравнении с заявленным потенциалом.

Во-вторых, очень важно поговорить про расход топлива, ведь довольно часто автолюбителю в момент выбора машины озвучивают какие-то непостижимые цифры. В реальной же жизни он всегда выше на 20 — 30% от заявленного. Здесь проблема скрывается в том, что производитель указывает минимальный расход, которого можно достичь в том числе и на практике, но лишь при идеальных условиях, воссоздать которые в повседневной жизни очень сложно, а иногда и вовсе невозможно.

    Нельзя также оставить без внимания декларируемый объем багажного отделения. На бумаге пространство багажника очередного автомобиля может показаться внушительным, но на деле все обстоит совершенно иначе. Различные искривленные ребра жесткости, петли, а также прочие конструктивные элементы уменьшают полезный объем. Таким образом, к примеру, от 500 заявленных литров вполне может остаться всего лишь 400, а то и того меньше.

    Особое внимание в данном случае хотелось бы обратить на величину дорожного просвета. В наши дни стало модным проводить измерения клиренса по высоте размещения порогов относительно уровня земли. В то же самое время, это не позволяет достоверно определить данную величину, так как под днищем всегда будет присутствовать определенный элемент, свисающий ниже порогов, который при этом не бросается в глаза при обзоре автомобиля. Это может быть защита картера, крепление выхлопной системы, а также прочие конструктивные детали.

    Ну и, разумеется, нельзя не вспомнить про такой показатель, как разгон до 100 км/ч. Если смотреть на заявленные цифры и реально полученные показатели в процессе испытаний, то они будут отличаться, и при том весьма существенно. Здесь в принципе дела обстоят также, как и с расходом топлива. На деле заявленные производителем цифры достижимы, но лишь в идеальных условиях, которые достичь в обыденной жизни очень сложно или для этого придется приложить немало усилий, а также дополнительных финансовых затрат.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей