Многие автомобилисты предпочитают в холодное время года пересаживаться на общественный транспорт либо пользоваться услугами такси или каршерингом для передвижения по городу. На первый взгляд в этом нет ничего плохого, так как эксплуатация ТС зимой не только сопряжена с проблемами, но и по итогу после окончания этого периода может потребоваться ремонт. Безусловно, для хранения машины в течение холодов большая часть автолюбителей выбирают гаражи. К счастью, еще много у кого такое недвижимое имущество осталось в распоряжении.

Однако далеко не все автомобилисты понимают, что не всегда целесообразно ставить ТС на зиму в гараж. А порой и вовсе более безопасно будет оставить машину под открытым небом, своевременно удаляя с нее снег. Возникает закономерный вопрос, а в чем, собственно говоря, опасность хранения машины в закрытом гараже зимой? Разумеется, все это в первую очередь затрагивает неотапливаемое помещение, условия в котором гораздо хуже в сравнении с той же самой улицей.

В ситуации, когда гараж отапливаемый и в нем присутствует надлежащая вентиляция, волноваться не о чем. Если же таких удобств нет, то главной проблемой для автомобилиста станет конденсат. Из-за него с наступлением весны может появиться коррозия на кузове. Кроме того, конденсат в таких условиях довольно часто скапливается внутри топливного бака, что в последствии осложняет пуск силового агрегата. Также хотелось бы отметить, что из-за высокой влажности может начать развиваться плесень в системе отопления салона.

    Не только конденсат должен настораживать автолюбителя, запланировавшего хранение ТС в течение зимы в неотапливаемом гараже. Здесь также по весне проявит себя проблема, связанная с посаженной аккумуляторной батареей. АКБ вообще не желательно на долгий период времени оставлять без использования, чтобы устройство не вышло раньше времени из строя из-за глубокого разряда. Если ТС и приходится поставить на зимовку, то аккумулятор лучше занести в тепло и время от времени проверять его уровень заряда.

    Также, чтобы избежать проблем по весне с топливной системой, следует время от времени запускать двигатель, чтобы прогонять застаивающееся горючее. Не следует оставлять авто на зимовку с пустым баком, но и не нужно предварительно заправляться под завязку. И в том, и в другом случае можно столкнуться с лишними проблемами. Оптимально, если автомобилист оставит в баке около 10 — 15 литров горючего, а весной добавит столько же полностью свежего топлива.

    Последнее, на что стоит обратить внимание, — это пыль, которой обильно может покрыться автомобиль после длительного простоя в гараже. Она, как и влага, негативно влияет на кузов, а также основные узлы и агрегаты в машине. По этой причине время от времени в процессе зимовки автомобиля придется ее удалять. Ну и, разумеется, нельзя забывать про тормозную жидкость, которая при длительных простоях теряет свои свойства. По весне, перед тем как отправиться в дорогу, лучше будет ее заменить или хотя бы убедиться предварительно в полной работоспособности системы.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей