Практически любой автомобилист в своей повседневной жизни хотел бы исключить одну небольшую периодически сопутствующую жизненную ситуацию, а именно встречу с инспекторами ГИБДД. Чаще всего все заканчивается мирной проверкой документов, если водитель ничего не нарушил. Но бывают случаи, когда патрульные в буквальном смысле начинают разводить автомобилиста на взятку или штраф. По этой причине мало кто спокойно относится к встрече с гаишниками, особенно во время рейдов.

Хотелось бы отметить, что в действительности существуют определенного рода возможности свести к минимуму эти возможные встречи с гаишниками. Главное лишь следовать некоторым рекомендациям. Итак, чтобы автомобилиста реже тормозили, необходимо в первую очередь уверенно чувствовать себя за рулем. Особенно, когда машина попадает в поле зрения инспектора ГИБДД. Не нужно пытаться перестроиться или накидывать ремень безопасности, если он не был пристегнут изначально.

Любые лишние движения и манипуляции в этом случае становятся поводом, чтобы гаишник махнул своим полосатым жезлом и потребовал остановиться. То же самое можно сказать и про движение ТС. Не нужно слишком замедляться или, наоборот, гнать на полную. Следует придерживаться общего скоростного режима. Также, попав в поле зрения инспекторов ГИБДД, не нужно паниковать и чего-то бояться, ведь все гаишники — это такие же люди, как и рядовые автомобилисты, просто при исполнении.

    Отдельно хотелось бы поговорить о том, что довольно часто причиной для остановки выступает не поведение водителя, а особенности транспортного средства. К примеру, наличие повреждений на кузове, загрязненные регистрационные знаки, тонированные передние и лобовое стекла, а кроме того, сопутствующая громкая музыка. Все это сильно привлекает внимание. И гаишники, как правило, не упускают возможности остановить такого автомобилиста, проверить документы и при необходимости выписать штраф.

    Также не нужно забывать о том, что в момент дежурства гаишникам не всегда приходится выбирать, кого останавливать из водителей. К примеру, если в поле зрения инспектора находится лишь один автомобиль, то неудивительно, что он его остановит для проверки документов. Другое дело, если идет большой поток, из которого гаишнику еще нужно выбрать, кого в действительности стоит остановить, а на кого и внимания обращать нет особого смысла. Именно поэтому, чтобы реже встречаться с патрульными, стоит выбирать для поездки наиболее загруженные часы.

    Разумеется, нельзя оставить без внимания и транспортное средство, которое использует автомобилист для передвижения по дорогам общественного пользования. Неприметные недорогие машины инспекторы ГИБДД останавливают заметно реже в сравнении с бросающимися в глаза большими и дорогостоящими внедорожниками или кроссоверами. Гаишники в данной ситуации руководствуются одной вполне явной закономерностью, что владельцы таких иномарок гораздо чаще нарушают правила ПДД в сравнении с коллегами, передвигающимися на бюджетных ТС.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей