Практически каждый современный автолюбитель имеет представление о том, как устроена выхлопная система в машине и какую роль выполняет катализатор. Также автовладельцы владеют информацией, что сам сажевый фильтр стоит дорого. Поэтому многие ищут варианты сэкономить на его обслуживании и замене. Чтобы не переплачивать лишние деньги, можно обратить внимание на универсальные катализаторы. Плюс изделия в том, что после замены не придется вносить какие-либо изменения в конструкцию авто.

Универсальное устройство чаще всего монтируется непосредственно возле выпускного коллектора или в выхлопной магистрали. Процесс установки изделия не сложней размещения пламегасителя или родного оригинального катализатора. С ним можно справиться в том числе и собственными силами. В данный момент в свободной продаже можно встретить изделия двух типов. Речь идет про сменные трубы и коллекторы, которые подбираются индивидуально.

Также можно обратить внимание на сменные картриджи, имеющие цилиндрические соты. Эти изделия в свою очередь ставятся непосредственно на то место, где ранее был штатный катализатор. Перед тем, как покупать тот или иной вариант, автовладельцу придется обязательно обратить внимание на пропускную способность сажевого фильтра, а также на габариты, чтобы уместить устройство в магистраль.

    В ситуации, когда речь идет про катализатор, относящийся к магистральному типу, то его придется монтировать поблизости с резонаторами глушителей. Стоит напомнить, что перед установкой устройства предварительно вываривается старый катализатор, который полностью утратил свою работоспособность. Если говорить про монтаж изделия коллекторного типа, то он считается более сложным и самостоятельно без соответствующих навыков и знаний его провести не получится. В этом случае работу лучше доверить специалистам.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей