Любой современный автомобилист знает, что содержание машины в чистоте — это залог возможности долго использовать ТС без нареканий к кузовной части. Если автомобиль попросту редко мыть, то появление ржавчины на кузовных деталях это вопрос 4 — 5 лет, даже для полностью новой модели, каким бы качественным и оцинкованным при этом не был металл. Более того, от чистоты довольно часто зависит и техническая исправность ТС. На данный момент поддерживать машину в чистоте не проблема, учитывая доступность соответствующих комплексов.

Однако, как и в случае с обслуживанием, многие автомобилисты все чаще предпочитают выполнять процедуру мойки ТС самостоятельно. Это позволяет не только сэкономить, но и мыть машину чаще, выделяя для процесса пару десятков минут в день. Как раз вот здесь и встает вопрос об использовании вспомогательных средств и атрибутов. Если с пеной или шампунем для мойки авто все понятно, и на комплексах самообслуживания эти вещи присутствуют, то после самой процедуры кузов еще нужно высушить.

Примечательно то, что после мойки ТС как внутри, так и снаружи, многие автомобилисты, дабы убрать остатки влаги, используют обычные тряпки. Чаще всего речь идет про ветошь, которую удается сделать из старой одежды, благо с этим никаких проблем нет, ведь у каждого в арсенале имеются старые и уже никому ненужные вещи. В свою очередь, хотелось бы отметить, что такого рода тряпки на деле довольно плохо подходят для освобождения кузова от остатков влаги после мойки.

    В данной ситуации автомобилисту лучше воспользоваться тряпкой из микрофибры. Дело в том, что ветошь впитывает минимальное количество влаги и довольно быстро нуждается в том, чтобы эта самая вода из нее была удалена. В противном случае автомобилист просто будет вручную сгонять избытки влаги с поверхности кузова. Микрофибра же в свою очередь имеет свойство впитывать куда большее количество жидкости. Следовательно, и выжимать такую тряпку приходится реже.

    Отдельно хотелось бы отметить, что любая тряпка из микрофибры имеет более приемлемую для использования структуру, которая не позволяет царапать поверхность кузова различного рода мусором, который мог бы попасть в тряпку при сушке кузовных элементов. Обычная же ветошь в данном случае, напротив, собирая частички пыли и песка, которые могли все равно остаться на поверхности, будет царапать ЛКП, что в свою очередь чревато негативными последствиями.

    В этой ситуации лучше всего приобрести набор тряпок в любом хозяйственном магазине и менять их каждый раз после очередной мойки. Стоит он около 100 — 200 рублей, что в целом сопоставимо с затратами на очередную собственноручную мойку ТС. Таким образом, автомобилист полностью сможет исключить вероятность появления царапин на кузовных элементах транспортного средства. Также хотелось бы отметить, что длительное хранение любой тряпки не целесообразно, так как внутри после каждой мойки могут начать развиваться бактерии. К слову, тряпки из микрофибры этому подвержены реже, но это не значит, что их можно хранить месяцами после использования.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей