Между автолюбителями до сих пор не утихают споры в отношении того, должно ли масло постепенно уходить из двигателя внутреннего сгорания или нет. Некоторые водители полагают, что постепенный уход смазки — это норма. Другие же уверены, что подобного быть не должно и это указывает на неисправность ДВС. Однако нужно понимать, что некоторые виды силовых агрегатов требуют периодической доливки масла и это не считается браком.

Что касается современных моторов, то в теории они практически не тратят масло, за исключением небольшого угара. К примеру, если автолюбителю приходится доливать порядка 1 литра смазки на пробег в 5 000 километров, то в этом нет ничего критичного. Однако когда за такой пробег двигатель съедает два и более литра, следует призадуматься и начать искать проблему. Стоит отметить, что в основном угар масла связан с высокими температурами работы силового агрегата в автомобиле.

В ситуации, когда водитель чаще передвигается по трассе и не пребывает длительное время в пробках, а рабочая температура ДВС не поднимается выше 90 градусов, то про угар масла можно забыт. Однако, если автомобилист часто передвигается по загруженному городу, стоит часы напролет в пробках и система охлаждения работает в постоянном режиме, от угара масла спастись не получится.

    Примечательно, что при экстремальных условиях использования ДВС вовсе неважно, каким именно по качеству маслом пользуется водитель. Проблема будет наблюдаться даже при наличии качественной и дорогостоящей смазки от именитого бренда. Однако в этой ситуации можно заметно снизить расход масла, своевременно проводя ревизию системы охлаждения, а также заботясь о КПП и кондиционере. Отдельно стоит поговорить про качество топлива, которое также оказывает влияние на угар масла в двигателе. Именно поэтому заправляться стоит только на проверенных АЗС.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей