Многие современные автолюбители придерживаются принципа, что можно использовать транспортное средство вплоть до того момента, пока оно еще может самостоятельно передвигаться. Такой подход в корне не верный. Следить за техническим состоянием авто нужно на постоянной основе. Это касается не только силовых узлов, но и мелких элементов подвески. В частности, речь идет про сайлентблоки, про которые многие автовладельцы попросту забывают, особенно, если дело затрагивает подержанные авто старше 10 лет.

Любой современный автомобиль оборудован такими компонентами подвески, как сайлентблоки. Эти элементы отвечают за сглаживание вибрации при движении транспортного средства. Про замену таких деталей вспоминают в последний момент, хотя регламентирована их замена через каждые 100 тысяч километров пробега. Не многие задумываются, чем может грозить порвавшийся сайлентблок в подвеске машины. Прежде всего, как только элемент износился, начинают появляться посторонние звуки при движении авто.

Также не стоит забывать о том, что повреждение этих элементов отражается непосредственно на управляемости транспортного средства. Так, машина хуже реагирует на руль, и как следствие, передвижение уже нельзя назвать безопасным. Как правило, с течением времени существенному износу подвергается резиновая часть детали, которая теряет свою эластичность и постепенно растрескивается. Далее появляются посторонние шумы и люфты в подвеске.

Не стоит наивно полагать, что можно безопасно передвигаться на автомобиле с поврежденными сайлентблоками. Периодически, именно эти элементы подвески становятся причиной самых негативных последствий. Учитывая все вышесказанное, автоэксперты рекомендуют не затягивать с заменой этих компонентов и обращаться в сервис сразу, как только появляются первые соответствующие симптомы. Если этого не сделать, то впоследствии от вибрации начнут страдать другие узлы машины и ни о какой безопасной эксплуатации авто речи идти не будет. Автор: Олег Мокров

Нет больше статей