Многие неопытные автомобилисты, передвигаясь на автомобиле с механической коробкой переключения передач, постоянно удерживают ногу на педали сцепления. Это серьезная ошибка, которая входит у них в привычку, еще начиная с автошколы. Во время занятий по вождению будущий водитель обязан удерживать ногу на сцеплении, передвигаясь по площадке и выполняя соответствующие маневры. Разумеется, при повседневных поездках это не только не удобно, но и в то же самое время вредно для самого транспортного средства.

Следует понимать, что на дорогах общественного пользования могут возникнуть ситуации, когда удерживать ногу на педали сцепления необходимо. К примеру, это требуется в случае спуска по крутому серпантину, где автолюбитель должен быть готовым к тому, чтобы в любой момент затормозить и остановить транспортное средство. Однако, если перемещение происходит по трассе или в городе, где в конкретный момент времени отсутствуют пробки, и можно двигаться с комфортной скоростью, лучше позволить ноге расслабиться.

Необходимо принимать во внимание тот факт, что при нажатии на сцепление, вращение плавно передается на выжимной подшипник. Это происходит даже в той ситуации, когда водитель еле касается педали. Как правило, такие действия существенно укорачивают срок службы этого важного элемента для транспортного средства с механической коробкой переключения передач. Выход из строя упомянутого агрегата сулит автолюбителю дорогостоящий ремонт, а также предварительную покупку соответствующих запасных частей.

    Нужно помнить, что многие современные автомобили специально оснащаются площадкой рядом с педалью сцепления. Это делается для того, чтобы автомобилист не испытывал дискомфорт при поездке и периодически позволял своей ноге отдыхать, а также не нагружал с чрезмерной силой выжимной подшипник, который и без того регулярно находится под нагрузкой, учитывая загруженность большинства российских дорог общественного пользования, где очень часто встречаются пробки, и приходится перемещаться на пониженных передачах.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей