На сегодняшний день можно встретить лишь единичные случаи, когда автомобилисты не переживают по поводу встречи с инспекторами ГИБДД на дорогах общественного пользования. Казалось бы, что может быть плохого, если на пути автомобилисту попадутся патрульные. Однако многие водители просто панически боятся полицейских и ничего с этим поделать не могут, забывая в момент встречи про все свои права, держа в голове только обязательства.

В то же самое время, необходимо понимать, что избегать постоянно встречи с патрульными не получится. Каким бы аккуратным и спокойным не был водитель, какое бы неприметное авто не использовал, все равно рано или поздно встреча с гаишниками состоится. В этой ситуации важно понимать, как можно сделать так, чтобы служивые отпустили автолюбителя как можно быстрее. В этом нет ничего сверхъестественного и все напрямую зависит от действий самого водителя, который, к слову, может спровоцировать у патрульного подозрения.

К примеру, если гаишник остановил машину рядового автомобилиста и последний хочет как можно быстрее покинуть место остановки, не нужно выбегать из машины с документами наперевес и в срочном порядке бежать к патрульному. Это лишний раз вызывает подозрения. Гаишника нужно ждать в машине, приготовив документы для проверки. Далее инспектор ГИБДД посмотрит бумаги, задаст пару наводящих вопросов и отпустит водителя, если тот ничего не нарушил и не вызывает лишних подозрений.

    Очень важно отвечать на все наводящие вопросы четко и уверенно без лишней иронии, грубости и хамства. Стоит напомнить, что патрульный всего лишь выполняет свою работу и пресекает правонарушения на дорогах общественного пользования. Обязательно в этой ситуации прозвучит вопрос про употребление спиртных напитков накануне поездки. На него лучше ответить простым нет, а после добавить, что водитель вообще не пьет на протяжении длительного временного промежутка. Это должно отбить интерес у гаишника.

    Если же автолюбитель в действительности совершил какое-то административное правонарушение и его остановили патрульные по этой причине, то нет смысла отмахиваться и пытаться ввести инспектора в заблуждение. Чем быстрее последний оформит протокол, тем скорее водитель сможет отправиться дальше по своим делам. Если гаишник при общении с автомобилистом не унимается в наводящих вопросах, то можно начать вести съемку происходящего общения, предварительно предупредив об этом сотрудника ГИБДД.

    Последнее, на что хотелось бы обратить внимание, — это признание собственной вины в случае административного правонарушения. Соглашаться с обвинениями можно только тогда, когда водитель действительно совершил проступок, а это не является сомнительными доводами инспектора ГИБДД. На любое нарушение у патрульных должны быть доказательства, на крайний случай визуальное наблюдение, как автомобилист совершает этот самый проступок. В ином случае аргументы патрульного можно будет расценивать, как развод.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей