Любого автолюбителя так или иначе периодически посещает вопрос о том, насколько часто стоит мыть свое транспортное средство, и что для этого использовать: мойку самообслуживания или классическую автомойку с оператором? Здесь не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд, из-за чего следует углубиться в детали и рассмотреть определенные сопутствующие моменты. Главное, что необходимо усвоить в первую очередь, — это необходимость мыть машину регулярно, так как это залог ее длительного срока службы.

Если забывать про мойку или всячески игнорировать необходимость процесса, то этими действиями автомобилист существенно сократит ресурс машины. Дело больше затрагивает не техническую часть транспортного средства, а кузов, который из-за грязи непременно начнет ржаветь уже спустя несколько лет активной эксплуатации. Разумеется, допускать этого нельзя, либо придется тратиться уже не на мойку, а на дорогостоящий ремонт кузовных элементов, который сопровождается их заменой или восстановлением.

Так насколько часто нужно мыть свою машину? Здесь многое зависит от времени года и характера эксплуатации транспортного средства. Если приходится ездить часто и на большие расстояния, то мойка раз в неделю будет вполне оправданным шагом. Если приходится передвигаться реже и только в пределах городской черты, то можно сократить периодичность до одного раза в 2 — 3 недели. Главное лишь периодически за этот временной отрезок проводить влажную уборку в салоне, где так или иначе будет скапливаться пыль.

    Опять же, мыть машину настолько часто следует в теплое время года, когда за окном высокая температура воздуха, нет осадков и на проезжей части постоянно встречается пыль. Зимой обстановка совершенно иная. Здесь частая мойка автомобиля может навредить ему из-за перепада температур. В этом случае лучше будет стабильно мыть автомобиль раз в две недели. Разумеется, если авто эксплуатируется подальше от дорог, обильно усыпанных солью или реагентами. В случае с последним мойка проводится чаще.

    Поддерживать кузов в чистоте крайне важно. И это касается не только пластиковых и металлических кузовных элементов, но и стекол. Их загрязнение влияет на обзор, а это в свою очередь сказывается на безопасности передвижения по дорогам общественного пользования. В любом случае необходимо также следить за температурным режимом. Если за окном сильные заморозки, то можно свести периодичность мойки ТС к одному разу в месяц. Напротив, если на улице жаркое солнце, то лучше увеличить эту цифру.

    Таким образом будет дополнительная польза от временного охлаждения кузова и лакокрасочного покрытия за счет воды. Ну и, разумеется, нельзя также забывать про моторный отсек. Его мыть необходимо, так как это залог стабильной и исправной работы технической части. Здесь периодичность существенно ниже. Эксперты рекомендуют мыть подкапотное пространство раз в полгода и желательно непосредственно перед сменой сезона, чтобы не попадать в заморозки или сильную жару.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей