Многие российские автолюбители предпочитают покупать подержанные автомобили на вторичном рынке. Это неудивительно, так как эти модели стоят на порядок дешевле новых транспортных средств и зачастую не особо им уступают в плане оснащения. Однако нужно принимать во внимание тот факт, что далеко не все автомобилисты могут правильно подобрать для себя машину и зачастую останавливают выбор на убитом авто. В процессе поиска автомобиля на вторичке его необходимо проверять в полной мере. И особое внимание стоит обратить на состояние силового агрегата, так как это наиболее значимая часть любой машины.

В особенности при выборе подержанного авто стоит обратить внимание на наличие масложора. Определить такую неисправность не так просто. Очень часто масложор проявляется даже в том случае, если двигатель работает исправно и не шумит, а из выхлопной трубы валит прозрачный выхлоп. С течением времени такой процесс может привести к самым негативным последствиям, и тут важно выявить неисправность своевременно, до того момента, пока масло в моторе не упало до минимального показателя. В противном случае можно попасть на капитальный ремонт или вовсе на замену агрегата.

Первый способ определить масложор — это оказаться перед автомобилем в тот момент, когда совершается первый пуск двигателя после долгого простоя. В случае неисправности ДВС некоторое время из выхлопной трубы будет валить сизый дым, прежде чем система придет в порядок, и он станет бесцветным. Еще один способ определить наличие масложора — это открыть маслозаливную горловину и провести пальцем по ее основанию. В ситуации, когда на пальце останется чистое масло, можно говорить об исправности двигателя. Если же присутствуют следы гари, то, вероятнее всего, мотор проблемный и в будущем доставит владельцу немало трудностей.

Есть еще один способ проверить двигатель, но для этого потребуются два человека. Первому автолюбителю придется сесть за руль и запустить двигатель. Второй автомобилист в этот момент должен обратить внимание на выхлопную трубу. После этого обороты двигателя выводятся на отметку в 3 тысячи и удерживаются на протяжении 30 секунд. Далее следует утопить педаль газа в пол. Если двигатель неисправен и присутствует масложор, то из выхлопной трубы вырвется клубок сизого дыма. При условии, что силовой агрегат полностью работоспособен, никаких изменений автолюбитель, следящий за выхлопом, не определит. Автор: Олег Мокров

Нет больше статей