Последние дни осени часто предвещают понижение температуры до отрицательных значений, что особенно сильно проявляется в утренние часы. Ни для кого не секрет, что такой перепад заметно усложняет процесс запуска двигателя в автомобиле. При этом некоторые автолюбители еще и собственными неправильными действиями усложняют данную процедуру. Кто-то из автомобилистов предпочитает перед непосредственным пуском мотора пару раз моргнуть фарами, чтобы тем самым оживить замерзшую аккумуляторную батарею.

Как показывает практика, подобные действия влекут за собой лишь негативные последствия. В частности, такая манипуляция может привести к тому, что остатки электричества будут растрачены впустую и попросту не хватит мощности для активации электростартера. Это зачастую происходит на автомобилях, где штатная аккумуляторная батарея уже не имеет положенного заряда прочности, так как за годы эксплуатации емкость заметно уменьшилась. Если же перенаправить остатки мощности на существенный потребитель тока, такой как фары, то можно истратить последний заряд.

Некоторые автолюбители при запуске автомобиля в зимний период времени при низких температурах не выжимают педаль сцепления (актуально только для транспортных средств, оборудованных механической коробкой переключения передач). Это серьезная ошибка, так как при выжатом сцеплении провернуть двигатель существенно легче, и основным конструктивным элементам не приходится прилагать максимальные усилия для этого. Также существует и другая байка из гаражей, что для лучшего пуска двигателя, стоит предварительно запустить отопитель в салоне.

    Определенная часть автолюбителей заверяет, что при включенной печке двигатель сможет быстрее набрать рабочую температуру. Это лишь очередное заблуждение, так как работа самого отопителя осуществляется за счет вращения соответствующего вентилятора, в котором при низких температурах застывает штатная смазка и требуется время, чтобы она дошла до рабочей консистенции при прогреве. Именно поэтому запускать отопитель в салоне необходимо только в тот момент, когда двигатель автомобиля уже дошел до рабочей температуры.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей