Многие современные автолюбители особо не заморачиваются по поводу ухода за двигателем в своем автомобиле, по той простой причине, что всегда есть возможность приобрести контрактный силовой агрегат, если прежний окончательно выйдет из строя. Однако автоэксперты напоминают, что с определенными трудностями можно столкнуться также и при обретении такого мотора. Специалисты отмечают, что такие силовые установки не являются новыми, а снимаются на разборках с автомобилей, которые уже были в эксплуатации ранее.

Как правило, контрактные силовые агрегаты завозятся с заграничных разборок с целью последующей реализации в РФ. Именно поэтому чаще всего в свободной продаже встречаются только востребованные двигатели на популярные модели авто. Так как такие моторы завозятся из заграницы, то можно сделать предположение, что они до этого получали качественное и своевременное обслуживание. В действительности, это так, однако здесь также можно вполне свободно нарваться на сомнительный вариант, который явно не стоит потраченного времени и денежных средств.

Автолюбители могут достаточно легко нарваться на недобросовестного продавца и купить краденный или отреставрированный силовой агрегат. По этой причине приобретается такое оборудование только у проверенных поставщиков и по совместительству продавцов. Как правило, они оформляют весь процесс сделки в документальном порядке, после чего на контрактный двигатель предоставляется определенная небольшая гарантия, что выступает для покупателя некой дополнительной страховкой.

Также не стоит забывать про соответствие текущего и контрактного двигателей. Необходимо помнить, что моторы постоянно проходят модернизацию и получают определенные улучшения, из-за чего вполне можно столкнуться с ситуацией, когда покупателю привезут агрегат улучшенного плана с измененными стыковочными узлами. В конечном итоге, такой двигатель не получится поставить на свое транспортное средство без дополнительных финансовых вложений и сопутствующих работ. Автор: Олег Мокров

Нет больше статей