Некоторые российские автолюбители по-прежнему предпочитают обслуживать свое транспортное средство самостоятельно без сторонней помощи специалистов в сервисных центрах. В данном случае, не становится исключением и такая процедура, как замена резины. При условии, что у автомобилиста руки растут из положенного места и голова работает, как надо, у него не возникнут с этим трудности. Единственной проблемой в данном случае может стать прикипевший к колесу болт, который никак не поддается скручиванию. Возникает закономерный вопрос, как справиться с такой бедой?

Подобная трудность — это весьма распространенная проблема, особенно, когда речь идет про штампованные металлические колесные диски. Болт попросту может прикипеть намертво, если ранее в резьбу проникло небольшое количество влаги, и как следствие, началась коррозия. Для того, чтобы ничего не сломать и тем самым не усложнять себе жизнь, рекомендуется иметь при себе крестообразный ключ, а также соответствующую проникающую смазку WD-40. Кроме того, потребуется металлическая труба, длиной порядка 50 см.

Перед тем, как приступить к скручиванию колеса, следует обработать при помощи смазки абсолютно все болты, а не тот единственный, который прикипел. После этого, стоит оставить свой автомобиль на 15 минут, чтобы смазка начала действовать. Не исключено, что после этого особые усилия уже не потребуются, и болт легко поддастся откручиванию. Однако, как показывает практика, чаще всего эффект от работы смазки получается недостаточным, чтобы данный конструктивный элемент отошел и свободно мог открутиться при минимальных усилиях.

    Как раз здесь автолюбителю и потребуется крестообразный ключ. Его удобство заключается в том, что автомобилист может воздействовать на элемент двумя руками, что существенно увеличивает усилие. В той ситуации, когда силы рук недостаточно, можно дополнительно одеть подготовленную трубу. В этом случае рычаг становится больше, и автомобилисту даже не потребуется прилагать больших усилий. При таких обстоятельствах, главное не прикладывать максимального усилия резко, так как болт может обломиться. Необходимо оказывать равномерное плавное воздействие, и постепенно болт поддастся.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей