Многие автомобилисты на своих транспортных средствах в течении ряда лет эксплуатации попадают в дорожно-транспортные происшествия. Основная масса аварий вредят только внешнему облику автомобиля и практически никак не отражаются на эксплуатационных показателях. Разумеется, основная масса автолюбителей стараются впоследствии сделать косметический ремонт, чтобы авто могло приобрести прежний приятный на вид облик. В некоторых случаях до такого состояния пытаются довести и сильно битые транспортные средства, при этом делают процедуру восстановления не совсем качественно.

Рано или поздно автомобилист продает свой автомобиль, и старается скрыть, что в его истории были ДТП, при этом завышает реальную стоимость транспортного средства. Разумеется, далеко не все будущие владельцы подержанного авто в состоянии отличить целую машину от битой. По этому поводу специалисты дали несколько полезных рекомендаций, и в частности, рассказали, как распознать авто, которое побывало в серьезном ДТП с существенными последствиями для кузова и технической части. В первую очередь предстоит оценить само лакокрасочное покрытие, а именно, рассмотреть характерный блеск. Как правило, за годы эксплуатации остается серьезный след, и сама по себе краска сильно тускнеет.

Если же элементы кузова сильно блестят, то это уже повод задуматься о том, не был ли ранее автомобиль в ремонте. В обязательном порядке автолюбитель должен оценить зазоры между элементами кузова. Если заметны неровности, то не исключено, что ранее был серьезный удар, из-за чего кузовные части повело, и теперь элементы по отношению друг к другу начали плавать. Все это можно оценить невооруженным взглядом, так как с завода практически все иномарки выпускаются с минимальными зазорами, которые не меняются на всем протяжении эксплуатации.

    Также автомобилист должен при осмотре автомобиля обратить внимание на передние покрышки. Как правило, после существенной аварии пропадает геометрия на лонжеронах, которые выступают основными несущими элементами спереди. Эти кузовные части крайне сложно вернуть на прежнее место, из-за чего впоследствии протектор передних шин изнашивается неравномерно, и большая нагрузка приходится на боковые части. Если у передних колес присутствует неравномерный износ, то это часто говорит о том, что кузовная геометрия была нарушена, и автомобиль уже не будет безопасным.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей