В последние годы широкое распространение получили мойки самообслуживания, где любой автомобилист может помыть машину за скромные деньги. Стандартная мойка в этом случае обойдется в 200 — 250 рублей при условии, что автолюбитель сделает все правильно и не будет тратить время впустую. При этом далеко не все научились правильно мыть машину своими руками. Здесь довольно часто допускаются ошибки, которые, к слову, могут стать причиной повреждения кузовных элементов.

Во-первых, хотелось бы отметить, что далеко не на всех таких комплексах используется качественная автохимия, способная справляться со сложными загрязнениями. Порой на это попросту не обращают внимание, оставляя загрязнение, которое не удалось отмыть за один раз. В некоторых же ситуациях автомобилисты, напротив, заметив, что одного подхода не хватило, продлевают время, вооружаются губками и щетками, стараясь всеми силами избавиться от загрязнения.

Интересно то, что на подобных мойках порой можно встретить автолюбителей, которые после нанесения шампуня на кузов начинают активно его втирать с помощью губки или других подручных средств. При этом предварительно корпус не обдается водой, чтобы тем самым сбить основную грязь, песок и пыль. Разумеется, все это негативно сказывается на кузовных элементах, так как с шампунем втирается та самая грязь или песок. К слову, песчинки легко могут поцарапать лакокрасочное покрытие.

    Так как же бороться с сильными загрязнениями правильно? В данном случае лучше приготовить моющее вещество самостоятельно, купив пульверизатор и автомобильный шампунь из среднего ценового сегмента. Безусловно, это удорожает саму мойку, но на деле разница не такая существенная, ведь при посещении комплекса не придется использовать стороннюю пену. Как показывает практика, такой подход позволяет надлежащим образом бороться с загрязнениями и при этом не сильно тратиться на мойку.

    Что же касается возможности повредить лакокрасочное покрытие, то здесь необходимо учитывать, что нет никакого смысла втирать пену в корпус, так как химия самостоятельно вступает в контакт с грязью, растворяя ее и активно удаляя с поверхности кузовного элемента. Если же автолюбитель по-прежнему верит в необходимость втереть пену и посильнее, то ему все равно предварительно предстоит хорошо обдать кузов водой, чтобы на поверхности не остались песчинки и иные посторонние предметы.

    Только с таким подходом можно будет всегда поддерживать автомобиль в чистоте, не рискуя при этом повредить лакокрасочное покрытие. К слову, в наши дни кузовной ремонт — это весьма дорогое удовольствие. Поэтому лишний раз своими же руками приближать момент, когда может потребоваться эта самая ремонтная работа, нет никакого смысла. Кроме того, не стоит лишний раз слушать байки от «бывалых» автомобилистов, которые уверены, что только втирая пену в кузов можно добиться результата. Подобное имело место быть несколько десятилетий назад, когда автомобильная косметика не была столь продумана, а чаще всего ее не было вовсе.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей