Вероятнее всего многие автомобилисты сталкивались с такой неприятной проблемой, как заливание свечей зажигания в автомобиле. Речь в данном случае идет про ситуацию, когда электрод этой детали становится мокрым из-за попадания топливной смеси, антифриза или моторного масла. Как правило, подобное сулит неприятности, связанные с отсутствием искры, вследствие чего двигатель внутреннего сгорания перестает запускаться в штатном порядке.

Стоит отметить, что появление мокрого электрода в случае попадания топливной смеси чаще всего связано с неправильной регулировкой зажигания в автомобиле. При условии, что топливо подается в стандартном порядке, но искра при этом не поступает своевременно, горючее остается на свече, что впоследствии приводит к отсутствию искры. Разумеется, в этом случае можно снять свечки и удалить с них топливо, однако, делать это постоянно практически невозможно.

Чтобы понять, в чем основная проблема при заливании свечей, рекомендуется внимательно осмотреть клапанную крышку, и в частности, ее прокладку. Если эта прокладка не дает достаточной герметичности, то по всей видимости свечки становятся мокрыми из-за попадания масла, что впоследствии приведет к еще более негативным последствиям, если своевременно не устранить такую проблему. Разумеется, причина может быть не в этом. Но клапанную крышку особенно на подержанных авто периодически осматривать нужно.

Если свечи периодически заливает, то необходимо выкрутить эти элементы, а после осмотреть на состояние, и, в частности, определить цвет электродов. В ситуации, когда налет имеет характерный светлый оттенок, а сами свечки полностью сухие, значит какой-либо неисправности нет. Однако, в ситуации, когда налет имеет черный оттенок, это свидетельствует о том, что где-то происходит серьезная утечка масла, которое попадает в камеру сгорания.

    Стоит отметить, что при попадании антифриза на электроды, свечки белеют. Если автолюбителю пришлось столкнуться с такой проблемой, то это говорит о том. Что пришло время к полноценному ремонту двигателя. Разумеется, в этой ситуации мотор может работать первое время исправно, и даже не подавать какие-либо признаки поломки, но в конечном итоге, это приведет к еще более негативным последствиям и дорогостоящему ремонту.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей