Поддержание автомобиля в чистоте и сохранение его лакокрасочного покрытия требует регулярного посещения мойки. При этом одни автомобилисты предпочитают довериться профессиональным мойщикам, тогда как другие любят мыть свою машину самостоятельно в комплексах самообслуживания. Но это не имеет существенного значения. Важно лишь то, что во время мойки часто совершаются одни и те же ошибки, которые могут повредить кузов и нанести заметный вред электронике автомобиля.

Редкое посещение автомойки. Грязь и пыль могут стать причиной появления дефектов лакокрасочного покрытия. А особенно вредят ему антигололедные реагенты. Кроме того, на грязном авто сложно заметить свежие повреждения кузова, требующие безотлагательного устранения. Поэтому специалисты советуют мыть машину примерно каждые десять дней или раз в две недели. Такого графика следует придерживаться, как летом, так и зимой. При сильном загрязнении не следует сразу использовать автоматическую мойку, так как ее работа может отрицательно сказаться на состоянии кузова. Поэтому изначально необходимо удалить грязь, а затем уже наносить автомобильный шампунь.

Перепад температур. После мойки в холодное время года следует тщательно высушивать и протирать кузов от влаги и только после этого выезжать на мороз. Также после помывки кузова не следует оставлять влажную машину под прямыми солнечными лучами.

Плохое высушивание кузова. Влага на кузове, особенно в холодное время года, может привести к образованию трещин и прочих дефектов лакокрасочного покрытия. Также она нередко становится причиной образования коррозии и примерзания дверей, замерзания замков. Иногда вода может проникать в механизм электростеклоподъемников и прочих электрических устройств, нарушая их корректную работу. Поэтому после мойки необходимо тщательно вытирать автомобиль, уделяя внимание дверным проемам и скрытым полостям.

Близкое расположение сопла керхера от кузова авто. В таком случае давление будет очень большим, и вода может повредить краску на кузове автомобиля.

    Мойка под высоким давлением для устранения загрязнений подкапотного пространства. Данный способ совершенно не подходит для очистки двигателя и подкапотного пространства, так как порой приводит к повреждению датчиков и электронного оборудования транспортного средства.

    Чтобы избежать этих ошибок, необходимо быть предельно аккуратными при посещении комплексов самообслуживания или внимательно наблюдать за действиями сотрудников автомойки и не стесняться указывать на их неправильную работу.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей