Автомобильные эксперты поделились рекомендациями, которых автомобилистам следует придерживаться в процессе передвижения на своем транспорте под дождем. В первую очередь, водителю нужно быть предельно внимательным на протяжении первых двух часов с того момента, как начался ливень, по той причине, что в этот временной промежуток на дорожном покрытии появляется пленка, что в свою очередь может стать причиной заноса. Разумеется, чтобы не допустить этого, требуется соблюдать скоростной режим, а также держать дистанцию.

При условии, что за окном идет дождь, а у автолюбителя назначено неотложное дело, следует выезжать заранее, чтобы на протяжении всего пути не нервничать из-за опоздания, так как в пути водитель должен быть предельно собран. Еще одно правило, которого обязательно следует придерживаться — это плавное торможение. Любое резкое нажатие на педаль тормоза в такой обстановке может привести автомобиль к заносу. Также не стоит забывать о том, что тормозной путь при мокром дорожном покрытии может увеличиваться практически в два раза.

Если автомобилист попал под дождь, то ему следует воздержаться от использования такой опции, как круиз-контроль, так как эта функция в современных транспортных средствах рассчитана только на сухую погоду. При движении по дороге следует стараться объезжать крупные лужи, по той причине, что под ними вполне может оказаться большая яма или того хуже канализационный люк. Если не придерживаться этого правила, то можно довольно легко получить гидравлический удар, либо повредить кузов своего автомобиля.

    Ну и разумеется, нельзя забывать про рабочее состояние дворников. Если эти механизмы неисправны, то следует воздержаться от намеченной поездки. Также не следует прижиматься к грузовым автомобилям, так как это создает дополнительную опасность при мокром дорожном покрытии. Еще один крайне важный момент, про который не стоит забывать — это возникновение заноса. Если автомобилист чувствует, что его машину начинает носить, то следует плавно остановиться, чтобы впоследствии переждать волну на безопасной обочине.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей