Зимнее время года всегда было испытанием для автомобилей, а особенно для его запасных частей. Наиболее чувствительным к морозам элементом в машине является аккумулятор. Он питает авто энергией и запускает при повороте ключа зажигания. В сильные морозы при посаженном аккумуляторе запуск двигателя просто невозможен. В этом случае поможет только его зарядка, которая занимает немало времени. Но как обезопасить себя от таких казусов в холода и как, спеша на работу утром, не обнаружить замерзший аккумулятор?

Сперва стоит отметить, что с такой проблемой сталкивается практически каждый водитель, однако, это случается лишь потому, что не соблюдаются простые, но необходимые правила эксплуатации автомобильного аккумулятора в морозы.

Итак, наверное, самым действенным и простым способом защитить батарею от замерзания, а точнее электролита в ней, является «ночевка» автомобиля в теплом помещении. Это может быть гараж или подземная парковка. Хотя этот способ одновременно является и самым неудобным для владельцев транспортных средств, ведь не у каждого человека есть возможность оставлять машину в подобных местах.

Также эксперты настоятельно рекомендуют не оставлять транспортное средство надолго без присмотра, даже с учетом того, что все электроприборы будут отключены. За 2 недели аккумулятор сильно разрядится, так как и при выключенных приборах идет расход энергии, например, на питание сигнализации. Но если все-таки необходимо оставить машину на длительный срок на улице, то рекомендуется предварительно снять аккумулятор и занести его в теплое помещение.

Кроме этого стоит помнить, что зимой для аккумулятора губительна работа на короткие расстояния. В таком режиме двигатель не успевает прогреваться, а батарея только тратит свой заряд. А, как известно, аккумулятор при работе не только разряжается, но и заряжается от генератора.

Однако, если все-таки аккумулятор сядет, то быстро зарядить его можно двумя способами. Первый способ в народе называют «прикуриванием». Это запуск автомобиля с подсоединенными проводами к аккумулятору на работающей машине. Второй способ — прямое подключение зарядного устройства к батарее, не снимая ее с креплений. При этом важно, чтобы все электроприборы в машине были отключены. Тогда с проводкой и системами не случится ничего страшного, вопреки ошибочному мнению. Автор: Алексей Подшивалов

Нет больше статей