В магазинах автомобильных запчастей можно встретить множество вариантов омывающих жидкостей для транспортных средств. При этом речь в данном случае идет столько не о производителях, сколько про расцветку этого омывателя для стекол автомобиля. Чаще всего автомобилисты в настоящее время пользуются омывающими жидкостями зеленого и синего цвета. Но при этом большинство автолюбителей даже не догадываются, какая между этими составами разница, и на что конкретно указывает оттенок используемого вещества.

Стоит напомнить, что приобрести на данный момент в магазинах можно не только синюю или зеленую незамерзайку, но и красную, желтую, розовую, а также бесцветную по оттенку жидкость. Здесь возникает закономерный вопрос, можно ли определить качество конечного продукта непосредственно по цвету? В данном случае, первое, на что стоит обратить внимание, это на наличие активных веществ, а также на их оттенок. Как показывает практика, все активные вещества, которые используются для незамерзайки, не имеют цвета (они попросту бесцветные).

Убедиться в этом не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Достаточно лишь попробовать изготовить вещество самостоятельно. Здесь появляется другой вопрос, для какой цели тогда выполняется окрашивание жидкости? В первую очередь, применение красителей яркого и неестественного оттенка началось из-за того, что некоторые слои населения начали употреблять данное вещество, как спиртосодержащий напиток. В свою очередь, наличие яркого оттенка отталкивало подобное желание и тем самым спасало человеческие жизни.

Однако, несколько позднее производители этих веществ смогли рассмотреть в окрашивании незамерзайки более полезный смысл. А именно — сортировка стеклоомывателя в соответствии с температурным режимом эксплуатации. Разумеется, в настоящее время далеко не все незамерзайки, которые продаются в магазинах, в полной мере соответствуют таким критериям. Однако, если говорить про качественный и брендированный продукт, то здесь все в полной мере соответствует определенным температурным режимам. Также не стоит забывать о том, что яркие оттенки привлекают внимание потенциального покупателя, из-за чего продать такую незамерзающую жидкость проще, чем бесцветную. Автор: Олег Мокров

Нет больше статей