Современные автомобили существенно прибавили в цене и стали для многих соотечественников предметом роскоши, даже в том случае, когда речь идет про не самое дорогое по текущим меркам ТС. По этой причине автомобилисты поголовно оборудуют свои машины дополнительными охранными комплексами, чтобы хоть как-то защититься от угонщиков и сохранить дорогостоящее имущество. Таким образом, автомобиль оборудуется вспомогательными устройствами, а в руках у владельца оказывается дополнительный брелок.

К слову, в этом самом брелоке регулярно нужно менять батарейку. В противном случае в один прекрасный момент автолюбитель попросту не сможет попасть в машину и отправиться в путь. Речь в данном случае идет как про дорогостоящие системы с меткой, так и про обычные рядовые охранные комплексы с центральным замком и сиреной. В любом случае, отправиться в путь при севшей батарейке будет проблематично. Еще более сложная ситуация — это когда у машины сработала сигнализация, а брелок к ней не срабатывает из-за АКБ.

При таких обстоятельствах можно столкнуться с дополнительными трудностями. К примеру, может сесть штатный аккумулятор, после чего собьются настройки электроники и автомобилиста будут ждать прочие “радости”. Отдельно нужно выделить момент, когда из-за приобретения бюджетного варианта сигнализации от сомнительного производителя начинает глючить брелок. В любом случае, автомобилисту важно понимать, как можно отключить сигнализацию без использования вспомогательного брелока.

    Если сработала заводская сигнализация, установленная производителем ТС, то решить проблему можно достаточно просто. Придется просто открыть машину ключом, а после захлопнуть водительскую дверь и провернуть ключ в личинке замка. Таких манипуляций будет вполне достаточно, чтобы сирена прекратила бесперебойно кричать. Хуже дела обстоят в том случае, когда на машине присутствует вспомогательное оборудование, которое вдобавок установлено не у официального дилера.

    Здесь отпиранием и последующим закрыванием водительской двери отделаться не получится. Нужно будет открывать машину штатным ключом. Далее эксперты рекомендуют добраться до подкапотного пространства и скинуть клемму с аккумуляторной батареи. Безусловно, это станет причиной сбрасывания всех настроек, но затронут такие действия в том числе и сигнализацию. В некоторых случаях такой перезагрузки будет вполне достаточно, чтобы впоследствии можно было отправиться в путь без особых проблем.

    Если же на машину установлен более хитрый охранный комплекс, который дополнительно может быть оборудован встроенным аккумулятором, то описанный ранее метод не даст нужных результатов. В этой ситуации водителю придется проделать все те же манипуляции, а после добраться до предохранителя, на который запитана сигнализация. Путем переставления предохранителя можно будет сбросить настройки охранного комплекса, после чего сирена перестанет беспорядочно подавать сигнал о тревоге.

    Еще один вариант избавиться от работы сирены в текущий момент времени при отключении брелока сигнализации — это добраться до секретной кнопки, которая расположена в скрытом месте внутри автомобиля. При помощи стандартного набора команды можно будет отключить охранный комплекс и без особых проблем отправиться в путь. На заметку автомобилистам, кто планирует купить подержанное ТС с сигнализацией. Обязательно нужно уточнять у прежнего владельца, где в салоне размещена та самая секретная кнопка. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей