Современные модификации автомобилей в качестве оснащения имеют новые системы электроники, предлагающие, в том числе, и бесключевой доступ. Когда в имеющемся брелке садится батарейка, могут возникнуть серьезные сложности с открыванием авто и последующим заведением мотора. И мало кто из автовладельцев носит с собой запасной аккумулятор или дубликат пульта.

В результате большинство автолюбителей, столкнувшись с подобной проблемой, не знают, как поступить в этой непростой ситуации. Ведь некоторые модификации авто не имеют обычного ключа, а только этот брелок бесключевого доступа. Что же делать в подобной ситуации, и как получить доступ в салон машины? 

Для начала стоит разобраться с тем, как работает сама система бесключевого доступа. В этом случае пульт постоянно обменивается кодированными сигналами с электронной системой безопасности авто. Посредством подобного обмена встроенная сигнализация дифференцирует автовладельца в качестве хозяина машины и открывает двери, когда он подходит на достаточно близкое расстояние. Это дает ему возможность сесть в авто без возни с ключами или брелком сигнализации.

Когда водитель располагается за рулем авто, брелок бесключевого доступа не прекращает отправлять сигналы. Это дает возможность пользоваться кнопкой «Стоп-Старт». Однако, за комфорт приходится чем-то платить. Если у пульта села батарейка, то не получится попасть не только в салон авто, но и запустить двигатель из-за отсутствия кодированного сигнала, который подтверждал, что это хозяин машины. В этой ситуации нужно срочно заменить аккумулятор или воспользоваться стандартным ключом. Но как при этом запустить двигатель?

Обстоятельства таковы, что даже при успешном открытии двери, на приборном щитке будет гореть пиктограмма, сообщающая об отсутствии ключа. В этом случае запустить двигатель можно только при наличии замка зажигания.

    Однако некоторые производители предусмотрели этот случай в списке возможных неприятностей, и приготовили для автовладельца специальный аварийный ключ. С его помощью можно и попасть в салон, и запустить мотор. Однако, все не так просто, как может показаться на первый взгляд. У каждой модели двери открываются по-разному. Обычно где-то должна быть размещена потайная скважина для вставки аварийного ключа. Но могут быть и другие нюансы.

    В заключение, можно сказать, что в том случае, когда в брелке бесключевого доступа разрядилась батарейка и заменить ее в данный момент нечем, нужно знать какая возможность оставлена производителем для открывания дверей и запуска мотора, а также, как пользоваться аварийным ключом. Правильное исполнение очередности действий позволяет сигнализации опознать автовладельца в качестве хозяина машины, и дать ему возможность пользоваться ею по назначению.   

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей