Неудовлетворительное состояние дорожного покрытия – это привычное явление для любого российского автомобилиста. Особенно большое скопление ям и искусственных неровностей наблюдается в пригородах. Здесь автолюбители сильно страдают от бездействия дорожных служб и нередко сталкиваются с поломками своего транспорта по причине плохих дорог. Поэтому может возникнуть закономерный вопрос, а есть ли возможность претендовать на определенную компенсацию, если автомобиль в действительности пострадал из-за состояния дорожного полотна?

При таких обстоятельствах эксперты рекомендуют действовать следующим образом. В первую очередь нужно остановиться и выставить знак аварийной остановки, если транспортное средство в действительности получило серьезные повреждения при попадании в яму. После этого на место необходимо вызвать инспекторов ГИБДД. В период, когда автолюбитель дожидается полицейских, следует собрать как можно больше информации о происшествии. Рекомендуется сделать множество фото, показывающих поврежденный автомобиль и яму, в которую угодило авто.

Также не стоит забывать про свидетелей. Если у этого происшествия были очевидцы, то необходимо заручиться их показаниям, заранее сохранив их контактные данные. После того, как инспекторы ГИБДД прибудут на место происшествия, они должны составить соответствующий протокол. Самостоятельно искать виновника не придется, так как эта обязанность в полной мере ложится на плечи полицейских. Чаще всего таковым будет выступать дорожная служба, которая не отремонтировала поврежденный участок и никак его не обозначила.

    Чтобы быть уверенным в том, что автолюбителю компенсируют причиненный ущерб, рекомендуется также написать заявление в полицию, чтобы привлечь к ответственности организацию, ответственную за этот конкретный участок дороги. Безусловно, окончательное разбирательство о выплатах пострадавшего будет проводиться в суде. Однако шансы выиграть его достаточно высокие, если правильно подойти к сути процесса и собрать как можно больше доказательств и показаний свидетелей.

    Автор: Олег Мокров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей