Из всех вариантов КПП вариатор требует к себе наиболее нежного отношения и правильного подхода при эксплуатации. Разумеется, в числе вариаторов есть и надежные, но они скорее лишь исключение из правил. В основном такая трансмиссия требует к себе бережного отношения и особенно не любит буксировки.

Для автомобилей с вариатором нужно соблюдать целый список правил. В частности, при буксировке сломавшейся машины с вариативной трансмиссией необходимо помнить про правило 50-ти. После переключения рычага КПП в нейтральное положение нельзя будет разгоняться свыше 50 км/ч. Такое же значение относится и к расстоянию, на которое можно оттащить машину с вариатором. Допускается буксировка на расстояние, не превышающее 50 км.

В ситуации, когда необходимо преодолеть более длинный путь, спустя 50 км делается перерыв в 50 минут, чтобы трансмиссия успела остыть. Также нельзя забывать о том, что транспортное средство с вариатором транспортируется методом сцепки только при запущенном двигателе. Это необходимо, чтобы обеспечивалось достаточное давление рабочих жидкостей в агрегатах автомобиля.

    В свою очередь, пользоваться машиной с вариативной КПП для буксировки другого автомобиля не рекомендуется. При подобной нагрузке на коробку она быстро утрачивает заложенный производителем ресурс. Более того, некоторые компоненты трансмиссии при длительной буксировке другой машины могут не выдержать и выйти из строя. Безусловно, никто не говорит о том, что буксировать на такой машине вовсе ничего нельзя. К примеру, оснастить автомобиль прицепом можно, правда нагружать его свыше веса, указанного в техописании не рекомендуется.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей