Поддержание автомобиля в чистоте — это обыденная задача любого современного автомобилиста, с которой не все хотят справляться своевременно. Что уж говорить про подкапотное пространство, про которое многие водители попросту забывают. В то же самое время, если в моторном отсеке будет скапливаться большой слой грязи и пыли, ничего хорошего из этого не выйдет. В этом случае не исключены перебои в работе двигателя, а также иные проблемы, которые непременно потребуют финансовых вложений от автовладельца.

Здесь важно понимать, что подкапотное пространство необходимо мыть на регулярной основе, но делать это необходимо правильно, чтобы не навредить машине и не угробить двигатель и присутствующие иные элементы. Для начала хотелось бы напомнить, что моторный отсек моется не каждую неделю и тем более не каждый день. Делать это необходимо по мере возможности и желательно при очередной смене сезона. К примеру, если лето прошло, то самое время перед грядущей зимой очистить от грязи подкапотное пространство. То же самое следует сделать и по весне.

Иными словами, если автолюбитель два — три раза в год занимается мойкой подкапотного пространства, то этого будет вполне достаточно. Что касается правил осуществления мойки, то здесь нет четкого регламента, но есть целый ряд рекомендаций, которые попросту нельзя игнорировать. В данном случае важно помнить, что в моторном отсеке присутствует большое количество элементов электроники. Речь идет про генератор, аккумуляторную батарею и предусмотренную производителем проводку.

    Безусловно, если вода в изобилии попадет на любой этот элемент, а после произойдет пуск силового агрегата, то последствия себя долго не заставят ждать. Таким образом, перед тем, как начать процесс мойки моторного отсека, необходимо укрыть аккумулятор целлофаном, либо выполнить его демонтаж. Генератор также лучше будет скрыть от прямого контакта с водой, либо после мойки позаботиться о полноценной просушке элемента. Все то же самое касается и другой электроники, присутствующей здесь.

    Не следует для мытья подкапотного пространства использовать сильный напор, так как под таким давлением вода легко может проникнуть внутрь силового агрегата. Разумеется, ничего хорошего из этого не получится и после будут наблюдаться проблемы с запуском ДВС. Также не следует злоупотреблять моющими средствами. Они наносятся в небольшом количестве, чтобы сбить грязь и пыль. Основной упор в данном случае делается на очистку элементов при помощи ручных манипуляций.

    В этом плане помогают справиться с загрязнениями не автошампуни, а моющие средства, которые наносятся из распылителя в небольшом количестве. Нужно помнить, что очищение моторного отсека, — это кропотливая процедура. Здесь недостаточно лишь сбить скопившуюся грязь. Также в обязательном порядке устраняются все масляные подтеки и следы иных технических жидкостей. Как правило, все это осуществляется вручную и отнимает достаточное количество времени. Поэтому, если у автомобилиста с этим дефицит, то за работу лучше не браться.

    Оптимально, если автолюбитель может обратиться за этой услугой туда, где осуществляется качественная мойка квалифицированными специалистами. Необходимо искать именно проверенное место, так как неопытный в этом вопросе сотрудник может наделать делов и залить двигатель, после чего тот перестанет нормально запускаться. Последнее, на что хотелось бы обратить внимание, — это частая мойка подкапотного пространства. Такое решение может навредить машине, так как из-за постоянного контакта с водой некоторые элементы начнут окисляться раньше положенного срока.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей