Между современными автолюбителями по-прежнему не утихают споры по поводу мойки двигателя в своем автомобиле. Кто-то из автомобилистов утверждает, что чистка подкапотного пространства — это обязательная процедура. А другие автовладельцы, напротив, уверены, что мыть двигатель и все остальные компоненты под капотом не обязательно, либо следует делать это не традиционным способом, а с помощью щадящих средств и приспособлений, чтобы вода не могла проникнуть в камеру сгорания и повредить силовой агрегат.

Сомнения современных автомобилистов по этому поводу обусловлены, по той простой причине, что неправильный помыв мотора грозит неисправностями двигателя, которые не заставят себя долго ждать и проявятся фактически сразу. Также не стоит забывать о том, что под капотом в любом современном автомобиле расположено множество различных датчиков и электрических плат, которым противопоказан контакт с водой. По этой причине производители авто надежно скрывают данные элементы в защитные корпуса. Но при неправильной мойке мотора вода все равно найдет возможность проникнуть в наглухо закрытые коробы.

Если обильно поливать водой все подкапотное пространство, то можно столкнуться не только с единичной неисправностью, но также стать жертвой серьезной поломки автомобиля, который после процедуры попросту перестанет ехать или заводиться. По этой причине, если автолюбитель запланировал отправить своего железного коня на профилактическую мойку двигателя, то обращаться стоит лишь в специализированный сервис, где мастера знают правильный подход к делу и смогут не навредить силовому агрегату и спокойствию автовладельца.

Нужно понимать, что только опытные специалисты знают о том. Как правильно помыть мотор и все подкапотное пространство, чтобы влага не проникла в электронику, и тем самым не проявились серьезные неисправности. Что же касается самого процесса мойки ДВС, то здесь каждый автомобилист решает для себя самостоятельно, стоит ли это делать, или можно оставить все как есть. В любом случае, рано или поздно под капотом у автомобиля скопится внушительный слой пыли, который также негативно сказывается на работе двигателя и всей электрической части машины. Автор: Олег Мокров

Нет больше статей