Несмотря на то, что сегодня стремительно набирают популярность автоматическая трансмиссия, робот и вариатор, которые многие считают более удобными, по-прежнему немалая часть водителей отдает предпочтение старой доброй механике. Но далеко не все из таких автомобилистов эксплуатируют ее правильно.

Вот основные ошибки при использовании МКПП, которые приводят к ее быстрому выходу из строя, а также поломкам других деталей авто:

  • неполное или слишком длительное выжимание педали сцепления. Некоторые водители переключают передачи, выжимая педаль сцепления не полностью. Это может привести к быстрому и сильному износу деталей трансмиссии. Также существуют автомобилисты, которые слишком долго удерживают ногу на педали после того, как сцепление уже сработало. Такое действие может стать причиной быстрой поломки механизмов сцепления, так как они испытывают при этом повышенную нагрузку;
  • педаль сцепления, как опора для левой ноги. Отдельные автолюбители предпочитают постоянно держать ногу на левой педали, так как считают это удобным для быстрого переключения передач или по иным причинам. Но это приводит к повышенной нагрузке на сцепление и его быстрому износу. Особенно это ощутимо на автомобилях с бензиновыми двигателями. На дизельных машинах такое действие может нанести чуть меньше вреда, но все равно и там не рекомендуется постоянно держать ногу на педали сцепления;
  • постоянное держание руки на рычаге КПП. Если постоянно держать руку на рукоятке переключения передач, это с течением времени может привести к нарушению ее нормального положения. Следствием этого станет повышенный износ шарикоподшипников и пружин механической трансмиссии;

  • включение задней передачи на ходу. Такое действие очень опасно для МКПП, так как при этом может произойти заклинивание промежуточной шестерни или даже поломка самой трансмиссии;
  • неправильный выбор передачи. Некоторые автолюбители полагают, что езда на повышенной передаче даже с небольшой скоростью способствует экономии топлива. Это не совсем верно, так как сэкономить таким способом получится очень немного. А вот двигатель будет испытывать повышенные нагрузки, что может привести к появлению его неисправностей, затраты на устранение которых будут несоизмеримы с сэкономленным топливом.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей